Анна Прибылых
Конспект НОД по английскому языку «Parts of the body»
▼ Скачать + Заказать документы
PARTS OF THE BODY
Time 30 min.
Objectives Saying different parts of the body
Structures “Which part of the body is that?”, “Touch your …”
Target Vocab. Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose
Teacher resources :
• Flashcards : head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose
• Colored crayons/pencils
• PC/CD
Lesson Overview :
WARM UP AND MAINTENANCE / РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
1. Greetings
NEW LEARNING AND PRACTICE / НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА
1. Teach the body vocab
2. Practice the vocab
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Parts of the body“» размещена в разделах
3. Play “Flashcard Exercises”
4. Sing the “Head, shoulders, knees and toes” song
5. Play “Teacher says”
WRAP UP / КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ
1. Sing “Goodbye song”
2. Do “Quick check” and say “Good bye”
Lesson Procedure :
WARM UP AND MAINTENANCE / РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
- приветствовать детей при входе в класс, посадить детей в форме полукруга
NEW LEARNING AND PRACTICE / НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА
- Teach the body vocab
Педагог показывает детям наглядные картинки “head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose”. Медленно показывая картинку и называя часть тела, педагог просит потрогать часть тела. Повторить вместе с детьми слова 3 раза, а потом проговорить слово с каждым ребенком индивидуально.
- Practice the vocab
Положить картинки в ряд, чтобы дети могли видеть. Педагог выбирает случайную картинку, указывая на него палкой (ручка, указка, и просит детей дотронуться до части тела и сказать слово. В конце практики слов, педагог ставит картинки в порядке с песней “Head, shoulders, knees and toes”.
- Play “Flashcard Exercises”
Педагог раздает наглядные карточки детям так, чтобы у каждого на руках была одна (в лучшем случае – по две карточки). Затем выбирает картинку с действием (ears –hands up). Дети, у кого карточка “ear”, поднимают руку. Далее с другими картинками на тему частей тела с разными движениями (jump, run on the spot, turn around, stand up/sit down, wiggle, touch your toes, etc.)
- Sing the “Head, shoulders, knees and toes” song
(Each verse gets faster and faster)
V. 1:
Head, shoulders, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes.
- Play “Teacher says”
Дети стоят полукругом. Учитель говорит команды “TEACHER SAYS touch your knees”. Делая действие, педагог должен убедиться, что все дети повторяют за ним. Затем добавить другие действия “touch your eyes, touch your toes, etc.”. Игра усложняется, когда педагог перестает говорит “teacher says”. В первом раунде каждый дотрагивается до своего рта. Педагог должен быть уверен в том, чтобы дети четко понимали то, что говорит он. Игра ускоряется раз за разом. Если игрок ошибается, то садится на свое место. Последний оставшийся в игре – побеждает.
WRAP UP / КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ
- Sing “Goodbye song”
Goodbye, goodbye, see you again
It’s time to go, see you next time
- Do “Quick check” and say “Good bye”
Дети стоят в линию у двери, педагог проверяет у детей знание частей тела, пройденных на НОД (показывая каждому ребенку наглядные картинки, или сказать команду “Touch. ”. Когда ребенок говорит правильный ответ, педагог прощается с ребенком и пропускает его в коридор. Если ребенок ответит неправильно, попросите его уйти на конец линии и повторить действие.