Анна Ерохина
Конспект занятия «Осенний дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенний дождик»
(Рисование цветными карандашами)
Цель:
Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш.
Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.
Демонстрационный материал: Игрушечный заяц.
Раздаточный материал: Альбомный лист, на котором нарисованы тучки, цветные карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: «Дети, посмотрите кто к нам пришел?»
Дети: «Зайка»
Публикация «Конспект занятия „Осенний дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель: «Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а после вы мне скажите, что случилось с зайкой?». Стихотворение А. Барто «Зайка»:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: «Кто бросил зайку?»
Дети: «Хозяйка».
Воспитатель: «Почему зайка промок?»
Дети: «Не мог слезть со скамейки»
Воспитатель: «Какой зайка?»
Дети: «Мокрый, грустный, длинноухий замерзший).
Физкультминутка «Зайка»
Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.
Зайка серенький сидит,
(Дети сидят на корточках и шевелят руками, изображая уши зайки)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
(Дрожим стоя)
Надо лапочки погреть,
(Трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
(Дети прыгают на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
(Дети садятся за столы).
Воспитатель: «Ребята, а давайте мы тоже нарисуем дождик. Посмотрите, дети, на альбомный лист. Что там нарисовано?»
Дети: «Тучки»
Воспитатель: «А когда на небе тучки, что капает?»
Дети: «Дождик».
Воспитатель: «Нам сегодня поможет нарисовать дождик - карандаш, только его нужно держать правильно. Рисовать карандашом короткие штрихи, свободно располагая их по всей поверхности листа.»
Воспитатель: «Дети, посмотрите, какой дождик вы нарисовали?»
Дети: «Сильный, мокрый и т. д.»
После занятия все рисунки вывешиваются на стенд.