Татьяна Четвертакова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;
- закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш;
-развивать желание рисовать.
Материалы: карандаши синего цвета, бумага размером1/2 альбомного листа (на каждого ребенка, игрушка, фото "лес осенью", зонт.
Ход занятия:
Стук в дверь, появляется перед детьми Мишка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дождик-дождик, лей-лей“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
-Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам,чтобы поиграть. Мне в лесу очень стало грустно. Лес стал каким-то необыкновенным (показ фото "лес осенью). Что же произошло (дети отвечают что наступила осень)
-Ребята, вы видели осеннюю красоту?
-Эту красоту вы чем увидели (глазки)
-А слышали ли осенние звуки (шумит ветер,листья шуршат,стучит дождь по крыше, синичка поёт)
-Что помогло нам услышать осенние звуки (ушки)
-Ребята, а какие запахи вы чувствуете осенью (запах дождя, запах грибов,овощей, листьев, костров, когда листья жгут)
-А что вам помогло почувствовать осень (носик)
-Ветер подул сильный и нагнал тучи на небо. Дождик кап-кап. мокрые дорожки
Все равно пойдем гулять, обуем сапожки и зонтик возьмем с собой.
Игра "Солнышко и дождик" (появляется солнце- дети гуляют, дождь- дети бегут под зонт)
-Ребята, вы видели дождь?
-Как падают капли (образуют водяные нити)
-А дождь всегда одинаковый (разный)
-Давайте нарисуем дождик. (садятся за столы)
Пальчиковая гимнастика:
Капля раз, капля два (стучат пальцем медленно)
Капля медленно сперва,
А потом, как из ведра. (стучат кулаком сильно)
-А теперь нарисуйте дождь. (рисуют короткие и длинные штрихи)
(Мишка рассматривает все рисунки вместе с детьми. Дети рассказывают какой дождь они нарисовали)
-Ребята мне очень понравились ваши рисунки. Я хочу подарить вам подарки (дарит печенье "грибочки") Мне пора уходить в лес и готовиться в берлоге ко сну. До свидания.