Лидия Тишкова
Конспект интегрированного занятия по обучению нетрадиционной технике рисования печатками из картофеля «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационно образовательная деятельность.
Нетрадиционная техника рисования
печатания печатками из картофеля
тема: «Орешки для белочки»
[/u]
Программное содержание:
• Закрепить умение понимать и показывать называемые части тела
человека.
• Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
• Формировать познавательные навыки к окружающему миру.
развивать двигательную активность и развивать игровые навыки.
• Развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений,
Публикация «Конспект интегрированного занятия по обучению нетрадиционной технике рисования печатками из картофеля „Орешки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
звуковую культуру речи, сенсорные эталоны (цвета).
• Познакомить с техникой печатания печатками из картофеля.
• Создать эмоционально – положительное настроение, удовольствие
от результатов работы, развивать физические способности
(прыжки с продвижением вперёд)
Демонстрационный материал:
Игрушечная белка с бантом на хвосте.
3миски; одна наполнена горохом и фасолью, две другие пустые.
Корзинка.
Цветные платочки.
Раздаточный материал:
Печатка из картофеля, тарелочка вырезанная из белой бумаги,
гуашь желтого цвета.
Виды детской деятельности; форма работы:
Игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная,
познавательная (части тела, художественное слово, социализация.
Ход образовательной деятельности
1. Сюрпризный момент.
В дверь кто-то стучится. Входит белочка.
Вот приходит белка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня детки дома
Белка здоровается с ребятами и говорит, что к ним в гости пришла
посмотреть как они живут. Может, дети научат чему белку.
Белка: дети а вы сегодня умывались? Давайте умоемся.
2. Обучающая игра : «Носик, носик»
Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Глазик, глазик!
Где ты, глазик?
Щечка, щечка!
Где ты, щечка?
Дети показывают, как они умывают, часть тела называют.
Белка хвалит детей за то, что они так хорошо умылись.
3. В: Посмотрите на белочку, какая она?
Д: Красивая, пушистая, большой пушистый хвост, на хвостике бант.
Какого цвета у белочки бант?
Красного.
А у Маши какого цвета бант?
Желтого
В: Посмотрите, что еще есть у белочки?
В: Знаете, где живет белка? Ответы детей.
Воспитатель уточняет ответы детей (белка живет в лесу на деревьях).
На дереве делает себе домик. Домик у белки называется «Дупло».
Там она растит своих детенышей-бельчат. Белка охраняет бельчат,
заботится, кормит их орешками).
Посмотрите, что нам белочка в корзинке принесла. Воспитатель
достает из корзинки платочки и обращается к детям:
«Белочка приглашает поиграть с платочками в прятки»
(детям раздаются платочки, под музыкальное сопровождение проводится)
Игра: «С платочками».
Белочка хвалит детей и показывает что еще в корзинке. Достает
тарелочку с горохом и фасолью.
3. Пальчиковая игра: «Разложи фасоль и горох по тарелочкам».
Дети группируют горох и фасоль по тарелочкам. Угощают им белочку.
Белочка отказывается, говорит: что не любит грох.
Воспитатель: Дети что любит белочка?- «Орешки»
Дети смотрят в корзинку, там нет орешков.
4. Воспитатель: давайте нарисуем для белочки орешки и угостим ее.
Дети подходят к столу, где на столе лежат муляжи тарелочек, гуашь
желтого цвета, печатки из картофеля. Мы сегодня необычно будем
рисовать орешки. Показ нетрадиционной техники рисования - «печаток».
Дети выполняют работу, индивидуальная помощь.
5. Белочка рассматривает работы детей, хвалит какие красивые орехи,
Верно очень вкусные, имитирует что грызет орехи, благодарит.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. С. Пушкина.
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые.
Белочка приглашает детей поиграть в догонялки. Воспитатель напоминает
что белочка прыгает с ветки на ветку. Физическое упражнение:
Игра: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед».
Белочка благодарит детей, ей было очень весело. Угощает детей конфетами.
Прощается, Уходит.