Костюкович Ксения
Конспект ООД для ясельной группы «На чем поедут наши друзья. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для ясельной группы на тему «На чём поедут наши друзья домой»
Цель: формирование представлений о транспорте.
Задачи:
Обучающая:
Формировать представления о транспорте – паровоз, машина, автобус;
Воспитательная:
Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.
Развивающая:
Способствовать развитию памяти, мышления, речи понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени: едет, стоит.
Публикация «Конспект ООД для ясельной группы „На чем поедут наши друзья, Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Оборудование
Демонстрационный материал: кукла Маша и кукла Катя, паровоз с вагончиками, машина (большая и маленькая).
Раздаточный: зайчик, лисичка, мишка-игрушки.
Виды деятельности: игровая, общение, двигательная, познавательная.
Ход занятия
1. Организационный момент
Дети сидят на стульчиках.
2. Игровой приём
В:Ребята, сегодня к нам придут гости (стук в дверь) и входят куклы Маша И Катя, лисичка, зайчик и мишка.
3. Актуализация опорных знаний
В: Д/И «Угадай, кто пришёл».
Воспитатель берет в руки игрушку и произносит фразы, подсказывающие ребенку ответ:
- Ушки длинные, сам беленький, любит морковку. Это …. Зайчик. Как зайчик прыгает? (Дети имитируют движения прыг-скок, прыг-скок)
- Самая рыжая, хвост пушистый. Это …. Лисичка. Как лисичка бегает? (Дети имитируют бег на носочках)
-Самый большой, ходит в вразвалочку, любит мед. Это …. Мишка. Как мишка ходит? (Дети имитируют движения – широко расставляют ноги.)
-Две сестрички – большая и маленькая, с бантиками. Это кукла Маша и кукла Катя. Как они ручками хлопают и ножками топают? (Дети имитируют движения.)
Воспитатель предлагает для детей прочитать стихи.
(При желании дети могут читать самостоятельно или помогать воспитателю)
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Вот бежит лисичка-
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки- побегайки.
4. Формирование новых знаний
В: Гостям пора возвращаться домой, но они так устали и просят детей отвезти их. (Воспитатель раскладывает перед детьми игрушки: паровоз с двумя вагончиками, большую и маленькую машинки, автобус и предлагает разместить там гостей:
_Где поедет косолапый мишка? Он большой, давайте мы его посадим в большую машину, а зайчик маленький, в какую машине он поедет? (В маленький). Куклы Маша и Катя хотят поехать на паровозе. Где паровоз? Куда мы посадим кукол Машу и Катю? (В вагончики.). Осталась одна лисичка. Где поедет лисичка? (В автобусе.).Где автобус? Куда мы посадим лисичку (В автобус.). Что надо сказать нашим друзьям? До свидания. Приезжайте к нам ещё!
5. Закрепление полученных знаний
В: Д/И «Большой маленький».