Касимова Галина
Конспект занятия «Очень холодно зимой, звери все спешат домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Очень холодно зимой,звери все спешат домой»]Цель
Закрепить умение выделять основные цвета, по слову взрослого.
Предшествующая работа.
Рассматривание иллюстраций о жизни диких животных, чтение художественной литературы.
Задачи:Совершенствовать знания детей о жизни диких животных, познакомить с названием дома, в котором живет каждое из перечисленных животных (медведь в берлоге, белка в дупле, лиса в норе.) Понимать значение предлога «В».
Публикация «Конспект занятия „Очень холодно зимой, звери все спешат домой“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал Вырезанные из цветного картона силуэты диких животных (медведя, лисы, белки). Их дома вырезанные из цветного картона (берлога, дупло, нора). Наборное полотно для игры в мозаику, мозаика трех основных цветов: желтого, синего, красного. Елка.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на елку, стоящую в группе. Рассматривают елку и под ней белый сугроб. Ребята, давайте посмотрим, кто в сугробе спрятался. Достает картонные силуэты животных (медведь, лиса, белка). Кто это? Где они живут (в лесу). А где они спят? Воспитатель читает стихотворение. Ах какие холода! Лед на речке - не вода! Очень холодно зимой,
Каждый зверь спешит домой. Вот медведь идет в развалку, опирается на
Палку. Он в берлогу заползает, ляжет в ней и там заснет.
Где, спит медведь? (В берлоге)
Белка скачет по сосне, ищет домик свой в дупле. Ляжет успокоится, хвостиком укроется. Где,спит белка (в дупле).
Лиса, рыжая плутовка, разгребает вход в нору. В ней калачиком свернется, ляжет спать к утру проснется. Где, спит лиса? (в норе).
С правой стороны от наборного полотна дома диких животных. Около каждого дома по одному элементу из цветной мозаики (около берлоги - синюю, около дупла - красную, около норы-желтую). Какого цвета мозаика возле берлоги? (синяя). Возле дупла? (красная). Возле норы (желтая). Слева напротив каждого дома животные.
Ребята, давайте, поможем животным попасть в свои дома. Что,нужно сделать? (дорожки).Где живет медведь? (в берлоге). Какого цвета, у него будет дорожка? (синяя). Где живет белка? (в дупле).Какого цвета, будет ее дорожка? (красная). Где живет лиса (В норе). Какого цвета, ее дорожка? (желтая).
Дети проводят по дорожкам животных, укладывают их спать в свои дома.
[/i]