МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Творческое рассказывание на основе сюжета сказки «Снегурочка»

Ольга Пристюк
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Творческое рассказывание на основе сюжета сказки «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной к школе

логопедической группе

Тема: Творческое рассказывание на основе сюжета Русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: Учить детей составлять самостоятельный творческий рассказ на основе сюжета русской народной сказки «Снегурочка», употреблять в речи слова – признаки и слова – действия по теме «Зима». Закрепить умение называть первый звук в словах. Составлять предложения, отвечая на заданный вопрос.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной логопедической группе, Творческое рассказывание на основе сюжета сказки „Снегурочка“» размещена в разделах

Оборудование: Картины по сюжету сказки, лёд, маркерная доска и маркеры.

План:

1. Организационный момент: ребята послушайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

Правильно ребята. Сегодня мы с вами вспомним, какая бывает зимушка – зима.

2. А сейчас назовите мне первый звук в словах:

зима, снегопад, вьюга, мороз, шуба, рукавицы, метель, сосулька, лед, валенки.

3. Давайте с вами поиграем в игру, я начну, а вы продолжите и ответите на вопрос «Что зимой бывает?»(со снежком).

Зимой сильные морозы. Зимой идет снег, снегопад. Зимой на речках замерзает лед. Зимой медведь спит в берлоге. Зимой многие птицы живут в теплых краях.

4. Молодцы ребята вы все сказали о зиме правильно, а теперь скажите

Зима какая? – морозная, холодная, лютая, снежная, метельная, волшебная, ледяная, праздничная, и тд.

5. А сейчас превратитесь все в снежинки и полетите на свои места.

6. Вы правильно сказали, что зима волшебная, а где чаще всего встречается волшебство? Правильно, в сказках. А какие сказки о зиме вы знаете? Двенадцать месяцев, По щучьему веленью, Серебрянное копытце, Снегурочка, Морозко, Зимовье зверей, Заюшкина избушка, Снежная королева. Правильно ребята. У меня тоже есть любимая сказка. Отгадайте загадку и вы узнаете как она называется.

Меня не растили,

Из снега слепили,

Дед да баба полюбили,

И жить пригласили,

Холодная и ледяная кто она такая? (Снегурочка)

7. Физминутка «Мы погреемся немножко…»

Давайте вспомним сказку, какая была снегурочка? А какими были дедушка и бабушка? Что случилось со Снегурочкой? Посмотрите у меня на тарелочке лежит ледок, и вот, что с ним произошло в тепле. Он растаял. Мне очень жалко Снегурочку. А давайте ей поможем и придумаем волшебное продолжение сказке, чтобы Снегурочка не растаяла.

8. Рассказы детей.

9. Итог: что мы делали сегодня на занятии.

Публикации по теме:

«Сказки ходят по свету» (творческое рассказывание, обучение детей речевой группы) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

«Творческое рассказывание по картине» для детей средней группы. Цель: Развивать умение детей связно высказывать свои мысли и составлять небольшой рассказ по картине. Задачи: - упражнять детей в умении.

Конспект НОД по развитию речи в логопедической группе на тему «Творческое рассказывание. Сочиняем стихи» Программное содержание: Обучающая задача: упражнять в придумывании небольших стихов. Развивающая задача: развивать интерес к поэтическому.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Творческое рассказывание «Весёлые загадки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Творческое рассказывание «Весёлые загадки»Цель: дать представление о жанровых особенностях.

Творческое рассказывание. Придумывание конца сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Образовательные: помочь придумать другую концовку к сказке «Заюшкина избушка», используя метод каталога. Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект: Творческое рассказывание «Как мы поздравили сотрудников детского сада с Международным женским днем» Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие (20.03.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание на тему.

Конспект творческое рассказывание Сочиняем сказку про Деда Мороз Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация детского воображения. - Подготовка к литературно-словесному творчеству.

Модель образовательной деятельности Речевое развитие Творческое рассказывание Модель образовательной деятельности Речевое развитие Творческое рассказывание (24.05.2017) Воспитатель: Казанцева А. В. Тема: «Творческое.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка» Конспект ННОД по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей из опыта на тему «Любимая игрушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Творческое рассказывание на основе сюжета сказки «Снегурочка»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 23:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Творческое рассказывание на основе сюжета сказки «Снегурочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пристюк (УИ 1309003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД