Ирина Киселева
Конспект занятия НОД «Знакомство детей с профессией доктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знание детей о профессии доктора.
Задачи: Дать представление детям о труде доктора и некоторых их действиях.
- Расширять словарный запас медицинскими терминами.
- Активизировать речь детей в употреблении глаголов и прилагательных.
- Воспитывать интерес детей к такой гуманной профессии как " Доктор".
Публикация «Конспект занятия НОД „Знакомство детей с профессией доктор“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Ход занятия
Воспитатель: Ребята попробуйте отгадать загадку и тогда отгадка сама придет к вам в гости. Кто приходит к ребенку и взрослому, когда они болеют?
Дети: Доктор
Воспитатель показывает детям куклу -доктора
- "Здравствуйте дети!"
Воспитатель: Скажите дети, кто это пришел к нам в гости?
Дети: Доктор.
Воспитатель: А как вы догадались, что это доктор?
Дети: У него голубая курточка, белые брючки, голубая шапочка с красным крестиком и он добрый.
Воспитатель: Профессия доктора очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Доктора нас лечат, когда мы болеем. Доктор как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того доктор обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает доктор?
Дети: В больнице, в поликлинике.
Воспитатель: Посмотрите дети у нашего доктора есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?
Игра " Волшебный чемоданчик".
(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)
Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их. (дети называют медицинские инструменты).
Воспитатель: А что делает доктор с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.
- " шприц" (делают укол)
- "бинт" (перевязывают раны)
- " градусник" (измеряют температуру)
- " вата" (смазывают царапины)
- " ложечка, шпатель" (смотрят горло)
- "фонендоскоп" (слушают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле).
Физкультминутка.
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Повороты вправо-влево
Плавно производим.
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Воспитатель: А знаете ли вы, что нужно делать, чтобы быть здоровым, бодрым и веселым? (закаляться, делать зарядку, соблюдать режим, правильно питаться, следить за чистотой и гигиеной).