Светлана Полозова
Конспект НОД «Доктор Айболит проверяет здоровье детей» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать понимания ценности здоровья,желание не болеть,укреплять здоровье (особенно весной с помощью пищи в которой много витаминов).Упрожнять в различении моркови,свеклы,репчатого лука,лимона (по названиям и характерным особенностям).Развивать речь.
Материал и организация: Кукла Айболит;корзина с овощами и лимонами на машине с красным крестом;ручное зеркало;разделочная доска,тарелка,нож,терка. Занятие проводится перед сном,после прогулки. Воспитатель заранее согласует с мл. воспитателем,договаривается о том,что она примет в занятии участие.
Публикация «Конспект НОД „Доктор Айболит проверяет здоровье детей“ (младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
В группе появляется Айболит,здоровается с детьми. Воспитатель поясняет:доктор ходит по детскому саду ;осматривает детей,выясняет,здоровы ли они,знают ли,что болеть плохо,что надо беречь здоровье,укреплять его. Воспитатель с куклой и зеркалом обходит детей. Айболит просит каждого посмотреть на себя в зеркало-на румяные щечки,веселые глазки,улыбку. Гладит детей по голове,по руке,хвалит за то,что они не болеют. Советует особенно беречься весной. Для этого нужны витамины,их очень много в овощах и фруктах. Говорит,что он привез полезные овощи и фрукты. Снимает корзину с машины и ставит ее на стол. Воспитатель высказывает предположение, что дети узнают их:"Садись,Айболит и смотри,как дети будут узнавать то,что ты привез".
Воспитатель достает из корзины по одному плоду, показывает детям и спрашивает:что это?Как вы узнали марковку?Какая морковка?Какого она цвета?.И т. д. Каждый раз когда дети отвечают правильно, она поварачивается к кукле:"Видешь,Айболит дети все знают. Они молодцы. Свеклу только забыли,но это не страшно".Потом доктор Айболит просит няню почистить овощи и лимон и порезать их:дети будут есть их на обед-в сыром виде они содержат много витаминов.
Няня на глозах у детей чистит и режит овощи и лимон,раскладывает их по тарелкам. Воспитатель радостно сообщает Айболиту о том,что ребята вырастили в ящиках зеленый лук,а в нем очень много витаминов. Айболит осматривает ящики,удивляется,хвалит ребят. Воспитатель ножом срезает зелень,просит няню помыть его и порезать. Занятие незаметно переходит в обед,Айболит смотрит за тем,как дети едят,просит няню положить в суп лук. Ко второму блюду ребятам дают морковь и свеклу,а в компот кладут лимон. Айболит говорит о том,как полезно есть овощи и фрукты,а потом спать в проветренном помещении. Он провожает детей в спальню и наблюдает за тем,какдети ложатся и засыпают.