Получи документы

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчат» во второй младшей группе

Оксана Джавахиди
Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчат» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия НОД по лепке «Морковка для зайчат» (вторая младшая группа)

Подготовила: воспитатель Джавахиди О. А.

Тема: «Морковка для зайчат»

Цель: формируем обобщенное знание об овощах (моркови, учим передавать их особенности, цвет.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Морковка для зайчат“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Активизируем познавательные способности детей, любознательность. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения навыков при работе с пластилином. Способствуем формировании знаний об оранжевом цвете.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, цветовосприятие, воображение, эстетические чувства.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Воспитываем творческую самостоятельность, стремление качественно и до конца доводить начатое дело.

Словарная работа: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением зайца, моркови.

• Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Материалы: фигура зайчика из кукольного театра, муляжи овощей, доска для лепки (по колличеству детей, стеки (по колличеству детей,пластилин, салфетки.

Ход Занятия:

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и проводит пальчиковую игру.

У морковки красный носик, (показываем движения по тексту)

Сочный, вкусный, сладкий плод. (загибаем пальчики)

А зелёный пышный хвостик (делаем волнообразные движения руками) Украшает огород. (разводим руки в стороны)

Воспитатель:

-Ребята, послушайте, к нам кто – то стучится.

Воспитатель:

- Ой, дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Ответ детей) Воспитатель:

-Правильно, это зайчик, зайка! (Показывает детям игрушку). Воспитатель: Дети, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются). Воспитатель: Зайка, ты к нам из леса пришел? Там сейчас холодно, ты дрожишь от холода, и от страха. Что же с тобой случилось? Послушайте. Жил-был зайчик Длинные ушки.

Отморозил зайчик ушки на макушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед!

Воспитатель: Ребята посмотрите какой красивый заинька. Покажите где у зайки ушки? А где у зайца носик? Хвостик? Лапки? Глазки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, наш зайчик очень замерз. Хотите помочь ему согреться? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте встанем около стульчиков. (Проводится физкультминутка)

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит (дети, сидя на корточках, шевелят ручками, изображая уши зайца)

И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, (дети поднимаются, потягиваются)

Надо лапочки погреть, (ладошки трут друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки)

Кто - то зайку напугал, Зайка - прыг и убежал. (делаем хлопок) Воспитатель: -Здорово ребята! Присаживаемся на стульчики. Наш заинька согрелся и хочет пообедать. Что любит кушать зайка (Ответы детей)

Воспитатель:

-Все верно, дети, морковку. Показывает детям поднос с муляжами овощей (капусты, лука, помидора, моркови). Воспитатель просит найти и показать морковку.

Воспитатель:

-Ребята, морковка твёрдая или мягкая? (Ответы детей). Посмотрите, она оранжевого цвета. По форме похожа на сосульку. Морковка вкусная, полезная, но очень твёрдая.

Воспитатель:

- Давайте угостим нашего зайку морковкой. (Дети угощают). Воспитатель: -Зайчонку одной морковки мало. Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти. Давайте ребята вылепим для зайки и для его семьи которые остались в лесу слепим морковки. Присаживайтесь за столы. (Дети садятся за столы).

Воспитатель: Давайте вспомним какого цвета у нас морковка (Ответы детей)

-Правильно, морковка оранжевого цвета. Давайте найдём его в коробочке. Разрезаем стекой кусок пластилина на две части. Раскатываем колбаску. С одного края заостряем,остальной край нашей морковки пальчиком придавливаем. Затем берём кусок пластилина зелёного цвета, отщипываем небольшой кусочек и делаем колбаску, далее плющим и придавливаем его к морковке. В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность выполнения приёмов отщипывания, разминания, расплющивания. Готовые работы раскладываются на подносе перед зайчиком.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили? Для кого мы лепили морковку? Какого цвета пластилин мы взяли для лепки морковки? Сколько морковок у нас получилось? Хватит нашему зайчику этих морковок? Вам понравилось лепить морковку для зайчонка? Воспитатель:

-Посмотрите, какой стал зайка довольный. Он хочет поблагодарить вас за то, что вы ему помогли согреться и угостили его вкусной морковкой. Ему очень понравилось у нас в гостях, но зайчику нужно возвращаться домой. (Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.)

Воспитатель:

-Спасибо, ребятки. Скажем зайчику до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми первой младшей группыФотоотчет о НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми первой младшей группы Дорогие коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчет НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми 1 младшей группы. Цель.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вкусная морковка» Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вкусная морковка» Цель: продолжать учить детей лепить морковь. Задачи. Образовательные: продолжать.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группе Цель: закрепить знания об овощах, закрепить название.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Ход занятия Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришел в гости очень интересный зверек. Послушайте и подумайте кто же это. - У этой зверюшки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание его в колбаску);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчат» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2024 в 19:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчат» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Джавахиди в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД