Кристина Железова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришел в гости очень интересный зверек. Послушайте и подумайте кто же это.
- У этой зверюшки длинные ушки, маленький хвостик и большие глазки. Знаете такого зверька? А ещё он умеет прыгать вот так. (имитируем движение зайца) Узнали?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно это зайка. (Воспитатель показывает игрушечного зайчика)
-Посмотрите, какие у зайчика длинные ушки, маленький хвостик, большие глазки и лапки. А зовут нашего зайчонка Егоркой, и он очень свами хочет поиграть.
Поиграем с зайкой?
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Физкультминутка «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи, постучи.
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади.
Полежи и отдохни, отдохни.
Воспитатель: Устал наш Егорка, и проголодался. Чем же мы будем кормить зайку? Как вы думаете, что он любит?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Правильно морковку. Морковка – это любимая еда зайчат. Посмотрите какой зайчонок большой, а у меня только одна морковка, А где нам еще взять?
Дети: слепить из пластилина.
Воспитатель: Правильно слепить из пластилина. Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. (Предлагает детям взять морковку, обвести ее контур пальчиком.)
-А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки?
Дети: Красный
- Правильно, морковка у нас красного цвета.
- Прежде чем начать лепить, давай разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Посчитаем овощи»
Мы по грядкам погуляем,
Овощи там посчитаем. (сжимаем и разжимаем пальчики обеих рук)
Раз – морковка, (загибаем мизинец)
Два – чеснок, (загибаем безымянные пальцы)
Три – зеленый кабачок, (средние)
Вот четвертая капуста, (указательные)
Пять – редиска растет густо. (загибаем большой палец)
Воспитатель: Теперь можем начать лепку морковок. (Воспитатель показывает приемы раскатывания «Палочки» и вытягивания одного ее конца, формируя изделие)
Воспитатель: Как много красивой морковки вы сделали! Полюбуйтесь ею! Давайте угощать морковкой зайчонка.
Рефлексия
-Ребята, вам понравилось лепить морковку для зайки?
-Трудно вам было лепить морковку?