Папки-передвижки

Конспект занятия НОД «Необычное путешествие». Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

юлия дрозд
Конспект занятия НОД «Необычное путешествие». Образовательная область «Познание» (ФЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия НОД (ФЭМП

Задачи :

Развивающие: развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление, упражнять в создании воображений и новых образов на основе восприятия схематических изображений, мелкую моторику рук.

Образовательные : систематизировать и расширять представление о транспорте. Закрепление порядкового счета в числовом ряду.

Воспитательные : воспитывать желание заботиться о ком то, доброжелательное отношение между детьми.

Публикация «Конспект занятия НОД „Необычное путешествие“, Образовательная область „Познание“ (ФЭМП)» размещена в разделах

Оборудование: Коврограф Воскобовича, Радужные гномы, «Фонарики», «Двухцветный квадрат», «Чудо-Крестик 2», «Геоконт».

Ход занятия:

- Ребята, много интересного и необычного мы встречаем на наших занятиях. Сегодня мы отправимся с вами в страну Математики.

Дети берутся за руки.

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты -мой друг.

Крепка за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.

Слышите звык (звучит музыка гномов из мультфильма «Белоснежка».)

-Вы слышите звуки? Кто Это?

Дети: Гномы. ( На коврографе расположены 7 гномов: Кохле, Охле, Желе….)

-Сколько гномов на полянке? (7)

-Чем они отличаются друг от друга? (разноцветные)

- Давайте сними познакомимся. (Кохле,Охле,Желе,Зеле,Геле,Селе,Фи)

Гномы сообщают детям,о том что злая колдунья помешала им попасть в фиолетовый лес, на цветочную полянку и сбила их с пути. А отправлялись они на эту полянку на волшебном транспорте. Злой колдун сломал их транспорт и разбросала все детали по всюду. Они просят вас помочь собрать детали и сделать его, для того чтобы они смогли попасть в фиолетовый лес на цветочную поляну.

- Поможем гномам? (да)

Заданме1

Игра-воскеобовича «Фонарики»

Дети выкладывают грузовик из геометрических фигур.

За правильное выполнение дети получают 1деталь и располагают его на коврографе около гномов.

Задание 2

Ребята а что это переднами появилось?

Правильно,это Большое озеро.

-Как и на чем можно преодолеть озеро? (на лодке,кораблеи т. д.)

Воспитатель: Давайте переплывем озеро на лодках, это мы сделаем на «Геоконте».И для этого у нас есть подсказка схема построения. Сейчас занимайте свои места, и мы построем лодку по схеме. (С4О4 Ж2Г2 0Б4Г2) Дети спомощью резинок конструируют лодочку.

Воспитатель: Молодцы и со вторым заданием справились получите еще деталь.

Задание 3

Игра «Двух цветный квадрат»

- Что это ребята?

- А мне кажется здесь какая-то загадка, кто же догадается что здесь зашифровано? (разгадывают ребус)

- «Домик», что бы это значило?

- Ребята, злая волшебница разрушила все домики наших гномиков им совсем негде жить, чем мы можем им помочь?

- Давайте построим им домики!

- Посмотрите, что это у меня в руках? (квадрат)

- Но это не обычный квадрат, он тоже волшебный, он умеет превращаться во что только захотите. Давайте попробуем: сделайте из квадрата, прямоугольник, треугольник, а теперь давайте сделаем домики для гномов.

- Ребята, мы помогли гномам, восстановили для них домики, и получаем за это еще одну деталь от автобуса.

Физминутка

Вот свернулся еж в клубок,

Может,ежик, ты продрог?

(дети садятся на корточки, обхватывают колени руками)

Солнце луч ежа коснулся-

Ежик сладко потянулся!

(поднимают руки вверх, подтягиваются).

На спине иголки

Очень-очень колки

(несколько раз сжимают и разжимают кулаки)

Еж по тропке побежал,

Нам колючки показал.

Задание 4

Игра «Чудо-Крестиков 2»

Как вы думаете, на каком транспорте можно быстро, вернуться на полянку к гномам? (на самолете)

Дети собирают по схеме самолет. И завыполненое задание получают деталь.

Задание 5

«Цифрята»

Ребята посиотрите мы свами попали в цирк. А управляющий этого цирка является «Магнолик».

Он просит нас помочь ему навести порядок на цирковой арене, все звери – цифрята спорят между собой кто из них должен выступать первым.

Мы должны расставить цифры в правильном порядке, начиная от нуля.

(единица –ежик,2-заяц и т. д.)

-Кто стоит первым?

-Кокой подсчету стоит крыска?

-кокой по счету стоит обезьянка? и т. д. (закрепление порядкового счета).

За правильные ответы магнолик отдает последнюю деталь.

Ну вот все детали собраны давайте соберем детали и посмотрим, что получится. Что это? (автобус).Теперь гномы могут отправляться в феолетовый лес на радужном автобусе. Гномы благодарят детей.

Давайте все выйдем на середину и представим, что вы сейчас находитесь в самолете, расставим руки в стороны и закроем глаза. А теперь мы начинаем набирать высоту и мы уже парим над облаками, слегка покачивая крыльями в одну сторону, а затем в другую. Под нами виднеется наш детский сад, и мы начинаем заходить на посадку открывает глаза, вот мы и в нашей группе.

-Скажите, вам понравилось сегодняшнее занятие?

-А что вам понравилось больше всего?

-А какое задание было для вас трудным?

-Кому вы помогли?

-На чем вы вернулись в детский сад?

- А какой еще транспорт встречался в нашем занятии?

Литература:

Харько Т. Г., Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет»Сказочные лабиринты игры».

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» (вторая младшая группа) ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (вторая младшая группа) Подготовил: воспитатель ВАСИЛЬЕВА.

Конспект НОД образовательная область ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект НОД Образовательная область:Познание (ФЭМП) в первой младшей группе "Путешествие в лес" Цели: формирование элементарных первичных.

Конспект НОД по формированию ЗОЖ в средней группе «Необычное путешествие» Реализация в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое.

Конспект открытого занятия по музыке «Необычное путешествие» Конспект открытого занятия по теме: «Необычное путешествие» для детей средней группы. Цель занятия: - музыкально-эмоциональное воспитание.

Конспект занятия по математике «Необычное путешествие» в старшей группе Цель: создание условий для интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений Задачи: Обучающие: закреплять.

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Конспект НОД в форме занятия «Научим малышку-мартышку переходить через дорогу». Образовательная область — безопасность КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «НАУЧИМ МАЛЫШКУ-МАРТЫШКУ ПЕРЕХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект занятия «Необычное путешествие в историю родного края. Донбасс» Необычное путешествие в историю родного края Цель: воспитывать у детей чувства патриотизма к малой Родине; вызвать у детей чувство гордости.

Образовательная область ФЭМП «День рождения колобка» в младшей группе Непосредственно – образовательная деятельность с детьми Возрастная группа: вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь 1 Повторение геометрических фигур. Повторить геометрические фигуры; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД «Необычное путешествие». Образовательная область «Познание» (ФЭМП)
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД «Необычное путешествие». Образовательная область «Познание» (ФЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем юлия дрозд (УИ 111650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД