МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Весенняя поляна» для детей и родителей группы раннего возраста

Ромашева Екатерина
Конспект занятия на тему «Весенняя поляна» для детей и родителей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель (для детей): совершенствование умения детей использовать нетрадиционные техники рисования.

Цель (для родителей): привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества для детей.

Задачи :

Обучающие

- расширять представление родителей и детей о нетрадиционных техниках рисования; (п. р.)

- обогащать словарный запас детей; (р. р.);

Развивающие

- развивать воображение и творческую активность детей и взрослых (родителей); (х. э. р.)

- развивать способность слушать и отвечать на вопросы (р. р.)

- развивать двигательную активность. (ф. р.);

Публикация «Конспект занятия на тему „Весенняя поляна“ для детей и родителей группы раннего возраста» размещена в разделах

- развивать интерес к рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (х. э. р.);

Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к природе. (с. к. р.);

- воспитывать стремление детей к самостоятельности, аккуратности при выполнении задания (с. к. р.).

-воспитывать желание детей делиться полученными впечатлениями с друг другом, родителями. (с. к. р);

Виды детской деятельности: двигательная активность, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, предметная деятельность.

Технология: нетрадиционная техника рисования.

Словарная работа: весна, солнышко, зелёные листочки, тепло, первые цветы, ёжики.

Материал и оборудование: 2 листа бумаги размером (920*320, заготовки для рисования: ёжики без иголок, стволы деревьев, солнышко без лучиков, пальчиковые краски 4-х основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседы с детьми «К нам пришла весна», «Что за окном?», «Кто живёт в лесу», рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», «Весенние признаки», наблюдение на прогулки за весенними признаками, первыми цветами, листочками на деревьях, Д/И «Времена года», совершенствование навыка рисования ладошкой и пальчиками; развитие навыка рисования кистью, организованная образовательная деятельность на тему: «весеннее солнышко» (с использованием нетрадиционной техники рисования, консультация с родителями «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»

Ход занятия

Воспитатель (далее В) приветствует родителей и детей в группе:

В: здравствуйте, ребята. Скажите кто к нам сегодня пришел в гости?

В: здравствуйте, уважаемые родители. Вы, наверное, устали с дороги. Посидите – отдохните. (Родители усаживаются на стульчики, расставленные возле стены.)

Дети, давайте угостим наших гостей компотом.

Пальчиковая гимнастика «Варим, варим мы компот»

Будем мы варить компот. (дети сжимают правую руку в кулачок и начинают мешать)

Фруктов нужно много. Вот. (разворачивают ладошки к зрителям)

Будем яблоки крошить, (дети ладошками бьют по воздуху)

Груши будем мы рубить, (продолжают бить по воздуху)

Отожмем лимонный сок, (вращательные движения кулачками).

Слив положим и песок. (дети загибают пальчики)

Варим, варим мы компот (левая ладошка в виде ковшика, пальчик правой руки мешает)

Угостим честной народ. (дети разгибают согнутые в локте руки).

В: Молодцы, дети. Какой вкусный компот у Вас получился. Родители, Вам понравилось наше угощенье?

В: Уважаемые родители, мы пригласили вас потому, что нам нужна ваша помощь и без неё мы не справимся. Дело в том, что сегодня по дороге в детский сад я встретила художника Краскина. Он был расстроен. Художник рассказал мне, что завтра День Рождение у его друга. Подарить Краскин хочет картину весенней поляны. Но не успевает её раскрасить. Как Вы думаете, как мы можем помочь художнику?

В: Давайте поможем Краскину раскрасить картину весеннюю поляну. 2 минуты

Подготовка к рисованию

Воспитатель предлагает детям и взрослым подойти к столам, на которых разложены листы с заготовками (стволы деревьев, ёжики без иголок) и пальчиковые краски основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый.

В: Уважаемые родители и дети, какая красивая картина весенней поляны получилась у художника. Только художник что-то забыл нарисовать – посмотрите, пожалуйста на деревья. Как вы думаете, чего им не хватает? Что появляется на деревьях весной?

В: правильно, у деревьев не хватает листочков? Ребята, чем мы можем нарисовать листочки? Родители, а вы как думаете, чем мы можем нарисовать листочки. Давайте нарисуем листики с помощью пальчиков? (Воспитатель напоминает технику рисования пальчиками). А какого цвета весенние листочки?

В: посмотрите, как темно стало на нашей полянке. Что нужно нарисовать, чтобы стало светлее и теплее?

В: правильно, нарисуем солнышко с помощью ладошек (воспитатель напоминает технику рисования ладошками). А какого цвета солнышко?

В: Молодцы, прекрасное солнышко получилось. Теперь на полянке светло и тепло. Ой, посмотрите, кто это прячется в траве?

В: правильно, это ёжик. Мне кажется, у ёжика чего-то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает ёжику?

В: правильно, нашему ёжику не хватает иголок. Давайте их нарисуем. (воспитатель напоминает технику рисования виоками)

Раздается стук в дверь.

- Ой, кто-то стучится в дверь. Давайте посмотрим кто пришёл к нам в гости. Я загадаю вам загадку, а Вы, ребята, попробуете отгадать. Родители, помогайте.

Разукрасил он весь двор,

И аллейку, и забор,

Рисовал цветы и дождик,

Сделал всё это …. (художник)

В: Молодцы. Это художник.

(открывается дверь входит художник Краскин)

Краскин: здравствуйте, дети и родители. Какие вы молодцы, дружно постарались и нарисовали прекрасную картину. Спасибо вам за помощь. Предлагаю вместе спеть песенку про дружбу.

(звучит песенка «Дружба крепкая».

Краскин: Какие молодцы. И рисуете дружно, и танцуете тоже дружно. А мне уже пора идти к другу. До свидания, дети и родители.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций» Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: - развивать.

«Весенняя поляна». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «кляксография» с детьми дошкольного возраста«Весенняя поляна». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «кляксография» с детьми дошкольного возраста Для детей дошкольного возраста крайне важно развивать воображение. В этом помогают сказки, игры, творческие задачки, а также изобразительное.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови.

Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования вилкой «Цветочная поляна» для детей раннего возрастаСовместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования вилкой «Цветочная поляна» для детей раннего возраста Рисование нетрадиционными способами-увлекательная деятельность, которая удивляет и радует детей. Рисование необычными материалами и оригинальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Весенняя поляна» для детей и родителей группы раннего возраста
Опубликовано: 8 июня 2022 в 22:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Весенняя поляна» для детей и родителей группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ромашева Екатерина (УИ 2593505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД