Оксана Бубнова
Конспект занятия «Помощь в изготовлении лэпбука «Русское подворье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах.
Задачи:
• расширять представления о домашних животных, птицах и садовых цветах.
• закрепить умение рисовать восковыми, вырезать по контору
• воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе, формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.
• развивать умение поддерживать беседу, развитие диалогической речи, умение строить свои высказывания.
Методы и приемы:
Игровая мотивация, беседа, вопросы детям, художественное слово.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Материалы и инструменты: картон А5, трафареты «Домашние птицы и животные», «Дикие животные», «Птицы», «Садовые цветы», «Лесные и полевые цветы», набор восковых мелков, ножнцы
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, мультфильмов по темам «Домашние птицы и животные», «Дикие животные», «Птицы», «Садовые цветы», «Лесные и полевые цветы». Чтение стихов, рассказов, составление рассказов о животных, птицах и цветах
Ход занятия.
1. Мотивация деятельности
Дети заходят в группу, и их встречает бабушка и «Два весёлых гуся» (Звучит песня «Два весёлых Гуся»)
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? (Ответы детей)
Бабушка: Внучата, как вы подросли. Скоро у вас будет выпускной, и в сентябре вы пойдете в школу. После вас придут к нам в группу малыши.
Я вот, что думаю, а давайте вы им на память оставите книгу «Русское подворье» (Да). Но книга эта необычная, называется лепбук – переводится, как книга на коленях. Я уже начала его делать (Рассмотреть и рассказать). В него я уже поместила все, что связано с русской избой и загадки. И еще, приготовила кармашки. А, что же можно, положить в эти кармашки? (Ответы детей)
2. Изобразительная деятельность
Бабушка: Ребята, для вас уже приготовлены трафареты животных, птиц и садовых цветов, которые нам понадобятся для нашей книги. Вам нужно выбрать, что вы будете рисовать, обвести трафарет, раскрасить силуэт восковыми мелками, а затем, вырезать по контору.
- А, давайте, для начала разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
ЦВЕТЫ
Только солнышко взойдет, (Сжимают и разжимают пальцы)
Мак на грядке расцветет.
Бабочка – капустница (Соединяют большие пальцы, остальными
На цветок опустится. пальцами машут)
Поглядишь – а у цветка (Сжимают и разжимают пальцы)
Больше на два лепестка.
Дети приступают к работе.
На столах к картинкам и трафаретам с домашними животными добав-лены дикие животные, а с птицами добавлены лесные. Дети должны выбрать правильный вариант для своей работы.
3. Итоговая часть
Бабушка: Внучата, что же мы с вами делали? (Ответы детей)
Дети: Мы, используя трафареты, рисовали домашних птиц и животных, и садовые цветы. Чтобы дополнить лэпбук. Мы уйдем в школу,а лэпбук останется малышам в память о нас.
Бабушка: Спасибо вам, что помогли доделать лэпбук!