Юлия Лямзина
Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками.
Задачи.
1. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
2. Развивать мелкую моторику рук, сенсомоторику.
3. Обучать самостоятельному выявлению новых оттенков из заданной гаммы цветов.
4. Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы: набор гуашевых красок, стаканчик с водой, лист бумаги белого цвета, салфетки.
Ход занятия.
Игра «Круг рукопожатий».
Публикация «Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Дети становятся в круг и берутся за руки. Каждый ребенок должен пожать руку соседу, таким образом, передав рукопожатие. Рукопожатие передается по кругу до тех пор, пока круг не замкнется и рукопожатие вернется к тому, кто его начал.
Воспитатель:
– Ребята, мы с вами отправляемся в мир Природы.
– А как вы думаете, что такое Природа? (ответы детей).
– Природа – это все в окружающем мире, что не сделано руками чело-века.
Игра «Последствия»
– Ребята, а что будет, если человек станет невидимым?
2. Если можно будет читать чужие мысли?
3. Если не будут рождаться дети?
4. Если люди смогут жить под водой
5. Если люди перестанут улыбаться?
II. Что случится, если люди вокруг станут глухими?
Если люди станут понимать язык зверей и птиц?
Если всё железо вдруг заржавеет?
Если люди будут жить по 1000 лет?
Если вдруг исчезнет электричество?
Воспитатель:
– Природу можно поделить на живую и неживую. Какие же признаки у живой природы.
Ребята перечисляют признаки живой Природы: питание, рост, дыхание, размножение. Например: «Солнце – неживое, оно не дышит, не оставляет потомства, не питается, не растет», «Воробей – живой, он дышит, питается, у него бывают птенцы».
Игра «Такая разная Природа».
Посмотрите на предметы и явления окружающего мира и скажите, ка-кого они цвета? Почему наша земля разноцветная? Что придает цвет нашей Природе? (ответы детей).
Солнце нитями лучами
Вышивает луг - цветами,
Сад – плодами,
Пруд и небо – облаками,
Словно тонкими шелками,
Шита, вышита стежками
Разноцветная земля!
Воспитатель:
– Ребята и мы сегодня нарисуем нашу природу, как мы ее видим. И рисовать мы будем пальчиками.
Дети рисуют под спокойную музыку.
Рассматривание работ детей. Каждый ребенок составляет рассказ, дает название картины, объясняет, что на ней изображено.
Выставка работ.