Кузнецова Светлана
Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной вид деятельности: ручной труд.
Возраст детей : 6-7 лет.
Количество участников: 12 человек.
Характеристика группы: логопедическая группа.
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи: закреплять умение детей работать с природным материалом, учить детей составлять коллективную композицию, развивать образное мышление и воображение.
Публикация «Коллективная работа с природным материалом „Осенний лес“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Предварительная работа: беседы по лексической теме «Осень. Деревья осенью.», знакомство с пейзажем, чтение литературных произведений по теме, сбор и засушивание осенних листьев, заготовка фона для коллективной работы.
Материалы и оборудование:
- природный материал: сухие листья, семена подсолнечника, крупы: гречневая, рис.
- лист ватмана, картон белый.
- гуашь
-клей ПВА
-кисти
-пластилин
-ножницы
Ход НОД.
1. Звучит аудиозапись «Звуки леса.»
2. Предложить детям просмотреть видеопрезентацию «Осенний лес.»
3. Обратить внимание, как ярки краски в осеннем лесу.
4. Как готовятся лесные жители к приходу зимы, их заботы осенью.
5. Обратить внимание детей на быстротечность осенней лесной красоты.
6. Предложить детям «сохранить» красоту леса, создав коллективную поделку.
7. Физ. минутка: Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на место тихо сели.
8. Обсуждение с детьми последовательность выполнения работы.
9. Дети делятся на группы, либо принимают индивидуальные роли. Выбирают необходимый материал.
10. Самостоятельная деятельность детей при помощи воспитателя (при необходимости).
11. Дети отмечают крестиком места, где будут находиться готовые элементы коллективной работы.
12. Размещение готовых элементов на заготовке фона для коллективной работы.
13. Дети делятся эмоциями, рассказывают о способах выполнения поделки, придумывают название картины.