Лилит Королькова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Волшебный лес и сказочные герои»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный лес и сказочные герои»
Цели:
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.
Задачи:
Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Формировать дружеские взаимоотношения.
Ход занятия
воспитатель:
Ребята, вы любите путешествовать?
Дети отвечают.
Воспитатель:
Давайте попробуем попасть в сказку!
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Волшебный лес и сказочные герои“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Воспитатель предлагает детям крепко взяться за руки, почувствовать тепло рук соседа и повторять за ним слова:
Ты свои глаза сомкни,
В страну сказок попади.
Раз, два, три - повернись,
В стране сказок очутись.
На столе появляется клубок ниток.
Воспитатель акцентирует внимание на него, и предлагает намотать клубочек и назвать сказки, которые они знают.
Молодцы, ребята. Много вы знаете сказок.
И в каждой сказке есть необычный лес, в который мы можем попасть, пройдя лабиринты.
Вы хотите попробовать?
Дети отвечают.
Воспитатель: тогда в путь.
Дети садятся за стол.
Графическое упражнение «Лабиринт»
Воспитатель:
Молодцы! Лабиринт мы прошли, а хотите узнать, кто же нас встречает в лесу, к кому мы попали в гости?
Дети отвечают.
Воспитатель оглядывается по сторонам и делает вид, что не поймет, кто их встречает, и нечаянно обнаруживает листы с нарисованными точками.
Я думаю если мы обведем эти точки, то поймем к кому мы попали.
Проводится задание «Рисование по точкам».
Дети разукрашивают полученные рисунки цветными карандашами.
В это время воспитатель загадывает загадки, на тему лесных жителей, сказочных героев, которые изображены на листках.
Воспитатель, молодцы ребята, как красиво у вас получилось!
Хозяева леса предлагают с нами поиграть.
Физминутка «Дружба»
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.
Воспитатель:
Молодцы, как дружно вы все выполняли.
Хозяева волшебного леса, сказочные герои, хотят нас пригласить в свой замок, но он еще не достроен.
Воспитатель:
Ребята, а может, мы им поможем.
Дети отвечают.
На каждого ребенка выдается листы с заданием.
Дети выполняют задания.
Итоги:
Воспитатель:
Молодцы ребята! Какие вы помощники хорошие! Какие у вас красивые получились замки.
Вот и подошло к концу наше путешествие, а кто вспомнит, где мы были?
А как мы туда попали?
Дети отвечают.