МААМ-картинки

Конспект занятия музыкального руководителя «Зайчик заболел» для детей 3 лет (3 фото)

Лилия Абрамова
Конспект занятия музыкального руководителя «Зайчик заболел» для детей 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

(переработанное)

Цель:

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки.

Задачи:

• Развивать у детей: пластику, жесты, вокальное исполнение, мелкую моторику пальцев.

• Способствовать развитию коммуникативных навыков.

• Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений.

• Способствовать сопереживанию.

• Создать атмосферу эмоционального комфорта.

Оборудование:

Музыкальный центр.

Воздушный шарик с письмом.

Музыкальные фонограммы.

Публикация «Конспект занятия музыкального руководителя „Зайчик заболел“ для детей 3 лет» размещена в разделах

Корзина с фруктами и овощами, шарфик.

Елки, домик, зайчик, морковка, осенние листики.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал с воспитателем, встают в круг.

Музыкальный руководитель. Ребята, я рада вас видеть! Смотрите, сколько гостей у нас сегодня. Предлагаю поздороваться с ними нашим музыкальным приветствием.

Песенка-приветствие «Доброе утро» М. Лазарев

(валеологическая распевка с игровым массажем)

Доброе утро! Улыбнись скорее, и сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

будем мы красивыми, как в саду цветочки.

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

Улыбнемся снова,

Будем все здоровы!

Муз. рук. Как мы хорошо с вами поздоровались. У вас поднялось настроение? (ответы детей) У меня тоже.

Ой, ребята, смотрите, к нам прилетел воздушный шарик! А что это на нем? (ответы детей). Давайте посмотрим, от кого же письмо? (Читает).

Конспект занятия музыкального руководителя «Зайчик заболел» для детей 3 лет

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье. Чтобы меньше болеть.

Вы же знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей: заниматься спортом, есть витамины, фрукты, овощи, гулять на свежем воздухе, хорошо спать)

Фото «Зайчик заболел»

В гости с пустыми руками идти не принято, давайте возьмем с собой полезные овощи и фрукты. Мы угостим ими нашего зайчика, чтобы он быстрее поправился. Смотрите, у меня как раз они есть. Вы знаете их названия?

Подходите по одному, берите овощ или фрукт, называйте его и кладите в корзину для зайчика.

Собрали фрукты и овощи.

Домик Зайчика стоит в лесу. А на чем можно отправиться в лес? (ответы детей)

Слышится гудок поезда «Паровозик из Ромашково».

Слышите? Что это? Значит, мы поедем к зайчику на поезде.

Занимайте вагончики, и поехали. Держитесь крепко.

Едут за воспитателем. Я открываю занавес.

Мы приехали в лес. А вот и домик Зайчика. Постучим?

Появляется зайчик.

Зайчик чихает и кашляет.

Музыкальный руководитель. Здравствуй, зайчик. К тебе ребята из детского сада пришли. Ты нам письмо написал.

Зайчик. Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу попасть, болею.

Музыкальный руководитель. Ребята, зайчику нужно помочь. Что мы ему привезли в подарок? Держи, Зайка, корзинку, дети тебе гостинец принесли, чтобы ты поправлялся.

Зайчик. Спасибо большое! А вы тоже часто болеете?

Музыкальный руководитель. Мы заботимся о своем здоровье, каждое утро делаем зарядку, чтобы не болеть. Занимаемся физкультурой.

Зайчик. А меня научите?

Музыкальный руководитель. Конечно, смотри и повторяй. У нас есть для тебя заячья зарядка!

Зарядка «Зайцы встали по порядку»

На улице похолодало, снег выпал, можно легко заболеть, и я предлагаю сделать разминку «Неболейка».

Разминка «Неболейка»

Чтобы горло не болело, мы погладим его смело.

(Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(Указательными пальцами растирать крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком

(Прикладывать ко лбу ладони «козырьком» и растирать лоб движениями в стороны)

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело

(Разжать указательные и средние пальцы, растирать пальцами точки за и перед ушами)

Знаем, знаем – да-да-да! Нам простуда не страшна.

(Потирать ладони друг о друга).

Зайчик. Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку и разминку Неболейку!

Музыкальный руководитель. А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты, которые мы тебе принесли – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик. А я так и делаю! У меня на грядке растет морковка. Хотите, и вас угощу?

Дает мне грязную морковку.

Музыкальный руководитель. Ребята, смотрите какая грязная морковка! Можно такую есть? Что нужно делать с фруктами и овощами перед едой?

Спасибо, зайчик, мы вернемся в детский сад, хорошо помоем морковку и съедим, да, ребята?

Заинька, я вижу у тебя в домике много осенних листьев.

Зайчик: Да, я сплю на них, и укрываюсь. Мне тепло.

Музыкальный руководитель: А у нас есть интересная игра про листики. Смотри, мы тебя научим.

Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»

Раз, два, три, четыре, пять, Сжимают и разжимают кулачки

Будем листья собирать.

Листья берёзы, листья рябины, Поочерёдно загибают пальцы

Листики тополя, листья осины.

Листики дуба мы соберём. Сжимают, разжимают кулачки

В садик осенний букет принесём.

Муз. рук. Можно мы возьмем твои листики, чтобы спеть песню и потанцевать с ними?

Исполняется песня «Осень» (Дует ветер)

Зайчик. Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов! И спортом буду заниматься! И полезные овощи и фрукты есть!

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите, у меня кое-что есть. (показываю шарфик) Что это? А для кого он? (ответы детей. повязываю шарфик зайке на шею)

Конспект занятия музыкального руководителя  для детей 3 лет - фото

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и весёлыми! До свидания!

Зайчик уходит.

Музыкальный руководитель. А нам пора возвращаться в детский сад.

Музыка Паровоз букашка

Муз рук: Вот и вернулись мы в детский сад. Понравилось вам наше путешествие к Зайчику? Что самое интересное запомнилось? Как вы думаете, мы, правда, научили зайчика, как быть здоровым? Мы как-нибудь к нему вернемся и проверим, соблюдает ли он наши советы.

А теперь попрощаемся по-музыкальному: До свидания!

Дети уходят с воспитателем.

Публикации по теме:

Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем,.

Конспект занятия «Что делать, если заболел» с детьми 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что делать, если заболел» с детьми 12–17 лет с ОВЗ Цель: способствовать формированию адекватных форм поведения детей в ситуациях возникновения боли. Задачи: 1. Расширение представлений.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей» Консультация для воспитателей "Формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"Топчий Ольга.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Краткосрочный творческий проект музыкального руководителя «1 июня — День защиты детей»Краткосрочный творческий проект музыкального руководителя «1 июня — День защиты детей» Тип проекта: информационно - творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 24 мая по 1 июня 2021 г.) Участники проекта: - воспитанники.

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств« План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»Цель.

Советы музыкального руководителя для родителей «Музыка как средство укрепления здоровья детей во время самоизоляции» Все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия музыкального руководителя «Зайчик заболел» для детей 3 лет
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 13:56
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия музыкального руководителя «Зайчик заболел» для детей 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Абрамова (УИ 113186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД