Оксана Карбовская
Конспект занятия мероприятию день здоровья «Витамины в гостях у ребятишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия мероприятию день здоровья на тему :
«Витамины в гостях у ребятишек»
подготовительная группа
«Почемучка»
Подготовила:
Инструктор по физической культуре:
Карбовская Оксана Владимировна
Краснодон 2023г.
Физкультурное развлечение, посвященное Дню Здоровья
«В гостях у Витаминки».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия мероприятию день здоровья „Витамины в гостях у ребятишек“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Формировать стремление активного участия в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.
2. Развивать умение правильно вести себя в различных ситуациях.
3. Закреплять умение использовать полученные навыки в спортивных эстафетах.
4. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной досуговой деятельности.
Ход занятия:
Ведущий: здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Ребята, давайте вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)
Ведущий: Я с вами полностью согласна. Здоровье — это и ваше хорошее настроение. Поэтому здоровье нужно очень сильно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Ребята, скажите, как вы думаете, чтобы быть здоровым можно кушать любые продукты? (ответ детей)
Ведущий: Продукты есть полезные не полезные. Кто мне скажет какая полезная? Почему? (В них много витаминов для ребят и взрослых, чтобы были здоровыми). А какая не полезная вы знаете? А вы знаете продукты где много витаминов? Для чего нужны витамины, ребята? И где они живут? (Овощи и фрукты).
Ведущий: правильно, молодцы! Здоровыми быть нам помогают витамины и зарядка!
Ведущий: Давайте разминку сделаем все вместе!
Ходьба в колонне по 1: на носках - руки поочередно вверх сгибаются, разгибаются, на пятках – руки полочкой перед грудью, поочередно разгибаются, сгибаются в сторону.
Ходьба одна нога на пятке, другая на носок – руки на поясе. Смена положения ног. Следить за осанкой, рука выпрямляется полностью в локте. Легкий бег в колонне. Приставным шагом правым боком, руки на пояс.
Ходьба обычным шагом, делаем глубокий вдох, выдох.
Ведущий: Разминку сделали, теперь можно по соревноваться. Дети, вы готовы? (ДА) Играем честно и сообща. Играем не ради корысти, а ради удовольствия. Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.
Ведущий: и первое наша эстафета называется «Собери урожай»
1 Эстафета. «Собери урожай»
Дети делятся на две команды. По сигналу подбегают с корзинками, к деревьям и собирают урожай с дерева бегут обратно и передают корзинку другому участнику. Одна команда собирает яблоки другая апельсины.
Ведущий: Молодцы. Отлично справились с заданием.
Ведущий: А сейчас мы соберем овощи с грядок.
2. Эстафета. «Овощное ассорти»
Дети делятся на две команды, подбегают парами к грядкам собирают морковь и огурцы и бегут обратно складывают в корзинку.
Ведущий: Молодцы, ребята, отлично справились с заданием.
Ведущая: Ребята, вы знаете, не только в овощах и фруктах есть полезные витамины. Они есть в полезных продуктах. (яйцо).
Ведущий: и следующая наша эстафета для внимательных.
2 Эстафета «Перенеси яйцо в ложке»
Дети шагом идут до ориентира и обратно, в зубах несут ложку с яйцом.
Ведещий: Молодцы. Ребята, следующая игра у нас называется «Полезное-вредное» ( продукты из корзинки: виноград, яблоко, чипсы, бутылка из-под «Кока-колы», конфета, вишня, помидор). Если полезный продукт-дети хлопают в ладоши и говорим: «ДА» если вредный продукт-качаем головой и произносим: «НЕТ».
Ведущий: Молодцы! Вы очень внимательные.
Ведущий: Молодцы ребята и с этим заданием справились. Сейчас у нас конкурс Эрудит.
Конкурс «Эрудит».
1. Какую помощь надо оказать человеку если у него болит живот? (отправить к врачу)
2. С помощью каких органов мы узнаем, что трава зеленая, а помидор красный? (органы зрения- глаза).
3. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (органы слуха- уши).
4. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (боль в горле, кашель, насморк).
5. Как можно узнать, что человек ушиб колено? (течет кровь, опухло, боль, повреждена кожа).
6. Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (мыть руки с мылом)
7. Как правильно ухаживать за зубами? (чистить по утрам и вечерам)
8. Как человек выражает радость? (улыбается)
9. Как нужно одеваться зимой? (куртка теплая, теплая шапка, непромокаемая обувь, варежки, теплые штаны, кофты, колготки и т. д.).
10. Пословицы и поговорки о здоровье. («В здоровом теле – здоровый дух»)
Ведущий: Ребята, вы большие молодцы. Вам пора возвращаться в группу. До свиданья, до новых встреч, будьте здоровы!
Чтоб здоровым быть всегда, физкультура нам нужна.