Олеся Тулинова
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук "Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека".
Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека».
Публикация «Лэпбук „Витамины, Роль витаминов в сохранении здоровья человека“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук «Продукты питания, овощи и фрукты, витамины»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июнь 2020
Цель: расширить знания детей о пользе витаминов для здоровья человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с группой продуктов, в которых содержатся витамины, рассказать об их пользе и значении для здоровья человека.
Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
- формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому и безопасному образу жизни.
Воспитательные: формировать у детей желание заботится о своем здоровье.
Раздел 1
Игра 1. «Помоги выбрать полезные сладости».
Цель: закрепить знания детей о пользе и вреде сладостей.
Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Материал: кармашек, картинки и изображением продуктов питания.
Ход игры: детям предлагаются карточки с изображениями сладостей (полезные и вредные) дети должны выбрать только полезные.
Игра 2. «Витаминные загадки»
Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.
Материал: кармашек, карточки с загадками.
Ход игры: педагог читает загадки, а учащиеся их отгадывают.
Игра 3. Раскраски.
Цель: расширить знания детей о пользе витаминов для здоровья.
Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.
Материал: конверт, карточки с изображением фруктов, овощей, продуктов, которые содержат необходимые витамины для жизнедеятельности человека.
Страница 2
Игра 4. «Будь спокойнее, береги нервы»
Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.
Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов благоприятно влияющих на нервную систему.
Материал: кармашек, карточки с изображениями.
Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на нервную систему человека.
Игра 5. «Стань умнее, береги мозг»
Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.
Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов, которые питают и развивают мозг.
Материал: кармашек, карточки с изображениями.
Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на мозг человека.
Игра 6. «Чтобы сердце не шалило»
Цель: познакомить детей с продуктами, в которых встречаются витамины.
Задачи: закрепить знания детей о пользе продуктов благоприятно влияющих на сердце.
Материал: кармашек, карточки с изображениями.
Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки и знакомится с продуктами, которые благоприятно влияют на сердце.
Игра 7. «Пирамида здоровья»
Цель: формирование заботливого отношения к своему здоровью.
Задачи: формировать представление детей о ценности здоровья; закрепить представления детей о видах витаминов и их источников.
Материал: кармашек - конверт, карточки с изображениями продуктов.
Ход игры: на 16 карточках – треугольниках изображены половинки рисунков. Если играют 2 ученика, то треугольники раздают поровну. У кого «вершина» (мед) тот ходит первым, если игроков трое – «вершину» выкладывают на середину стола, остальные треугольники раздают поровну между игроками. Один из участников подставляет к «вершине» свой треугольник так, чтобы половинки рисунка совпали. Если подходящей карточки нет, то ход переходит к следующему игроку. Игроки ходят поочередно, по часовой стрелке. В результате должна получиться пирамида. Выигрывает тот, у кого вперед закончатся треугольники.
Игра 8. «Где живут витамины?»
Цель: формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.
Задачи: расширять и систематизировать знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.
Материал: кармашек - конверт, карточки с изображениями продуктов.
Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки, на которых изображены продукты питания. Участникам игры необходимо рассказать об их полезных свойствах каждого из продуктов.
Страница 3
Игра 9. Кроссворд «Витамины»
Цели: расширить и закрепить знания о влиянии витаминов.
Задачи: закрепить знания о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.
Игра 10. «Выбери полезные продукты»
Цели: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для организма.
Задачи: расширить знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.
Материал: пластиковый кармашек с кнопкой, карточки с изображением продуктов.
Ход игры: учащийся достает из кармашка карточки, на которых изображены продукты питания. Он должен выбрать из картинок изображения только с полезными продуктами.
Стихотворения.
Стихотворение. «Про девочку, которая плохо кушала». С. Михалков
Цель: формировать у учащихся основы рационального питания, представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья, воспитывать у детей культуру здоровья.
Задачи: способствовать формированию у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания;
- закреплять знания правил здорового образа жизни;
- воспитывать основы культуры питания и здоровья;
-способствовать развитию творческих способностей и логического мышления.
Материал: кармашек – конверт со стихотворением.
Ход: учащийся достает из кармашка стихотворение, читает и обсуждает его вместе с учителем.
Стихотворение: «Однажды хозяйка с базара пришла». Ю. Тувим
Цель: создание условий для развития речи детей по средствам прочтения стихотворения;
- формирование здорового образа жизни.
Задачи:
- закреплять знания детей об овощах, где они растут, их цвете и форме;
- воспитывать основы культуры питания и здоровья,
- развивать речь детей, обогащать словарный запас,
- развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Материал: кармашек – конверт со стихотворением.
Ход: учащийся достает из кармашка стихотворение, читает и обсуждает его вместе с учителем.