Татьяна Сапрыкина
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Малыши в гостях у зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет
Тема: «Малыши в гостях у Зайчат».
Цель: выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
– Закрепить понятия «Большой - маленький»;
– Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»;
Развивающие:
– развивать слуховое внимание, память, мышление;
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Малыши в гостях у зайчат“» размещена в разделах
– развивать мелкую моторику рук;
– развивать эмоциональный отклик.
Воспитательные:
воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.
Материал к занятию :
– мягкие игрушки большой и маленький Зайчики,
– колонка,
- колокольчик,
- коробка,
- изображение большого и маленького домиков,
– изображениями животных на магнитах: зайцев, белок, ежей.
Ход ЗАНЯТИЯ
I.Мотивация
Воспитатель: (Звучит запись звонящего колокольчика) Ой, ребята, что это? (Колокольчик) А откуда же он звенит? Давайте найдем его? (находят колокольчик в коробке). А кто это еще здесь спрятался? (Зайчата) Посмотрите это какой по размеру зайчик? (Большой, а этот? (Маленький). А хотите узнать, как их зовут?
Воспитатель: Меня зовут большой Ух (большой заяц). А меня зовут маленький Ах (маленький зайчик).
Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся: Здравствуй Большой Ух. Здравствуй Маленький Ах.
II. Воспитатель: Ребята сегодня у Зайчат день рождение и они приглашают нас в гости. Хотите пойти к ним? (Подходят к мольбертам). Вот смотрите это их домики. Как вы думаете в каком домике живет Большой Ух? А в каком домике живет Маленький Ах? (на двух мольбертах домики большой и маленький). Правильно в большом домике живет Большой Ух, а в маленьком домике Маленький Ах (изображения зайчиков прикрепляются к домикам)
Игра «В гостях у Зайчат»
Воспитатель: к Зайчатам на день рождения пришли их гости, к Большому Уху – большие зверята, к маленькому Аху – маленькие зверята. Давайте всех друзей поместим в домики (дети распределяют по домикам животных). Воспитатель следит за процессом распределения и спрашивает у детей, кто изображен.
Физминутка
Воспитатель: вот и все гости собрались. Посмотрите, Зайчата обрадовались всем гостям и начали весело прыгать. Хотите вместе с ними попрыгать?
(Песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал,
Хвостиком пошевелил,
Ушки вверх поднял.
Игра «Подарки для зайчат»
Воспитатель: Вам весело было прыгать с Зайчатами? На день рождение именинникам принято дарить подарки. А вы хотите подарить зайчатам подарки? Подарки принято дарить в красивых коробочках. Я приготовила подарки, давайте разложим их в правильные коробочки: красные в красную коробку, синие в синюю, желтые в желтую, а зеленые в зеленую. Молодцы ребята! У вас здорово получилось!
III. Рефлексия.
Зайчатам очень понравились ваши подарки. Воспитатель от имени зайчат : Спасибо детки!
А к кому мы сегодня ходили на день рождение? (К большому Уху и Маленькому Аху). А кто еще был у них на дне рождении? (еж, заяц и белка). Вам понравилось у Зайчат на дне рождении? Давайте попрощаемся с Зайчатами «До свидания Большой Ух, до свидания Маленький Ах»