Лучший педагог года

Конспект занятия «КВН-викторина в старшей группе»

Анжела Дзбоева
Конспект занятия «КВН-викторина в старшей группе»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»

Конспект занятия

«КВН-викторина в старшей группе"

Подготовила: воспитатель старшей группы

Дзбоева Анжела Акимовна

г. Алагир, 2016 г.

Образовательная область – познание

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам

Публикация «Конспект занятия „КВН-викторина в старшей группе“» размещена в разделах

2. Продолжать составлять и решать простые математические задачи

3. Закрепить у детей названия геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов

4. Отгадывать математические загадки

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность

2. Развивать умение пользоваться план - схемой при составлении рисунков на планшете

3. Активировать речь, уметь правильно пользоваться математическими терминами

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к математике

2. Развивать чувство коллективизма

Предварительная работа: составление и решение задач, примеров, игры с планшетом, отгадывание загадок. Ориентирование на листе под диктовку.

Ход занятия:

Под звуки марша входят команды.

Вед. : Сегодня у нас не обычная, а очень ответственная игра под названием КВН. Участвуют две команды, команда «Знайки» - капитан команды Агузаров Александр и команда «Умницы» - капитан команды Гутоева Сабина.

В нашем зале присутствуют очень умные, знающие болельщики. А также разрешите представить вашему вниманию уважаемое и очень строгое жюри: Залина Алексеевна

Лариса Руслановна.

Слово для приветствия предоставляется команде «Знайки».

О КВН мы узнали,

Скорей сюда все прибежали.

Стали думать и гадать,

Как команду нам назвать»

Много думали, гадали,

И решили, раз мы знаем многое,

Значит «Знайки» нас назвать.

Приветствие команды «Умницы»

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им.

Но твердо жюри заверяем,

В обиду себя не дадим!

Вместе: В НАШ ВЕСЕЛЫЙ КВН НАМ СЫГРАТЬ СОВСЕМ НЕ ЛЕНЬ.

Напоминаем вам правила игры. На обдумывание заданий дается одна минута. Команды готовы? Начинаем наше соревнование!

Конкурс 1: «Разминка для ума» (стоя)

1. Какое время года сейчас?

2. Какой сегодня день недели?

3. Сколько носов у трех котов?

4. Сколько ушей у трех мышей?

5. Сколько солнышек на небе?

6. Сколько огоньков у светофора?

7. Сколько ног у воробья?

8. Сколько дней в неделе?

9. Сколько месяцев в году?

10. Сколько частей в сутках?

11. Сколько осенних месяцев?

12. Сколько углов у круга?

13. Какие арифметические знаки вы знаете?

14. Как называется фигура с четырьмя углами?

Воспитатель: а теперь проходите на свои места.

Конкурс 2: «Разложи цифры по порядку»

Конкурс отсчитай на слух

Назови соседей чисел «5, 6, 7»

Конкурс 3: Конкурс на сообразительность.

У Коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у брата три,

А сколько у сестры?

У домика утром

Два зайца сидели.

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит?

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Сколько сапожек Оля купила,

Чтобы кошка лапки не замочила?

Растет в саду береза. У нее 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веточек, на каждой маленькой веточке по 1 яблок. Сколько яблок растет на дереве?

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Три ерша и мышек две

Сколько птичек в вышине?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и пес Дружок. Сколько у бабушки внуков?

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

Конкурс 3: «Кто быстрее решит примеры» (примеры на доске)

Конкурс 4: Графический диктант «Ключ»

Воспитатель:

От точки 3 клетки вправо,

3 клетки вниз

1 клетка влево

3 клетки вниз

1 клетка вправо

1 клетка вниз

1 клетка вправо

1 клетка вниз

2 клетки влево

1 клетка вниз

1 клетка влево

6 клеток вверх

1 клетка влево

3 клетки вверх

Конкурс 5: Игра с мячом «Небо, земля, вода»

Конкурс 6: Скопируй рисунки по точкам

Конкурс 7: Разложить геометрические фигуры под диктовку

Конкурс 8: Игра с планшетом. Составить на планшете рисунок (часы, бантик, парусник)

Ребята вам понравился КВН? А мне понравились ваши правильные ответы! А вам что больше всего понравилось? На этом наша игра подошла к концу, попросим жюри озвучить результаты. Молодцы! Награждение победителей. До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Литературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группеЛитературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать.

Викторина «Золотая осень» в старшей группе Викторина на тему «Золотая осень» в старшей группе. Елена Зайцева Викторина «Золотая, осень!» для детей старшей группы Цель: обобщить.

Викторина по ОБЖ в старшей группеВикторина по ОБЖ в старшей группе В нашей старшей группе мы с коллегой Диановой И. Г. проводили викторину по ОБЖ. Хотим поделиться материалом, который будет полезен воспитателям.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «КВН-викторина в старшей группе»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 13:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД