Папки-передвижки

Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе (10 фото)

Светлана Анатольевна Дашкина
Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе.

Дашкина С. А

Цель: Формировать бережное отношение к книгам, учить их ремонтировать. Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, мыслительные операции.

Публикация «Конспект занятия „Книжкина больница“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия : Дети сидят за столом. - Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Что за добрые друзья живут в доме у меня?

Они стоят в шкафу на полках

В переплётах толстых, тонких,

Друзья рассказывают мне

Что происходит на земле.

- О чём эта загадка?

- А у вас дома есть книги?

- Ребята, как вы думаете, зачем нам книги?

Ответы детей.

- Ребята, а где живут книги в нашей группе? Правильно, в «Избе читальне. Давайте пройдём к нашим книгам.

Подходим к избе читальне

- Посмотрите, по – моему, в избе читальне не всё в порядке. Вас ничего не удивляет?

На столе лежат старые, рванные, исписанные книги.

Ответы детей.

- Сегодня утром я на пороге группы обнаружила письмо : «Здравствуйте, уважаемые ребята! Это письмо написали вам мы – книги. Так уж случилось, что когда-то мы были новыми, красивыми, просто загляденье! А сейчас посмотрите на нас! Что с нами стало? Мы стали старыми, не красивыми, рванными. Нам очень хочется быть прежними, красивыми. Надеемся, что вы нам поможете, сможете нас вылечить и привести нас в порядок. С уважением к вам – книги».

- Ребята, как вы думаете, почему книги стали такими?

- Как мы можем помочь заболевшим книгам?

- Правильно, ребята.

У нас в группе для порванных книжек открыта больница.

Мы с вами сейчас полечим книжки. Чтоб добрые дети их долго читали.

- Но для того, чтобы лечить больные книжки, нужно знать, что у них болит. Давайте, познакомимся с тем, как устроена книга. Хороший читатель должен знать, как называются части книги.

Первая обложка - защищает книгу от повреждений и придаёт ей нарядный вид. Она подскажет кто автор книги, как она называется.

Второе - страницы на них напечатан текст книги. Чем больше страниц, тем толще книга.

Третье рисунки, картинки в книгах ещё называют иллюстрациями. Книгу с иллюстрациями читать интереснее.

-Четвертое корешок - основная часть книги. Он скрепляет все страницы и обложку книги.

- Так из каких же частей состоят книги?

- А теперь пришла пора вылечить наши книжки, поставив им диагноз.

Если книжка заболела, выпали страницы,

Её вылечит всегда «Книжкина больница».

Все дети рассказывают, что будут делать. Затем выполняют работу.

- Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали, помогли книгам, я думаю, они вам благодарны.

- Скажите, ребята, как нужно относиться к книгам, чтобы они не болели? (бережно, аккуратно).

- Давайте вспомним правила бережного отношения к книгам.

1. Не рвать книги.

2. Не рисовать и не писать на страницах.

3. Не загибать страницы.

4. Не брать книги грязными руками.

5. Не читать во время еды.

- Молодцы, ребята! Я думаю, вы всегда выполняете эти правила.

Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе
Фото «Книжкина больница»
Конспект занятия  в подготовительной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия Книжкина больница Ремонт книг Книжкина больница в Подготовительная группа подготовительной группе А Цель Формировать бережное отношение к книгам учить их ремонтировать Развивать эмоциональную отзывчивость внимание мыслительные операции
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжкина неделя в старшей группе»Фотоотчет «Книжкина неделя в старшей группе» В нашем детском саду прошел проект " Книжкина неделя",целью данного проекта было знакомство с автором А. Барто Цель: Познакомить детей с.

Конспект коллективной трудовой деятельности в старшей группе «Книжная больница» Интеграция: «Познавательное» развитие, «Речевое» развитие, «Художественно- эстетическое» развитие, «Физическое» развитие, «Социально.

Конспект ООД по рисованию «Больница для расчёски» во второй младшей группе Конспект проведения ООД в области «Художественное творчество» с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической недели.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница»Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект открытого занятия Во 2-ой младшей группе Тема: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: 1. Закрепить ранее полученные.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Больница» Подготовила и провела воспитатель: Ежкова Т. В. Сопутствующая игра: «Дочки.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в старшей группе «Больница» Тема игры «Больница» Возраст детей 5-6 лет Цель игры - Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. -Закреплять.

Проект для детей старшей группы «Книжкина больница» Проект для детей старшей группы «Книжкина больница» «Если книжка «заболела», выпали страницы, Её вылечит всегда «Книжкина больница». Аккуратно.

Проект в средней группе «Книжкина неделя» Проект для средней группы «Книжкина неделя» Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Татьяна Вячеславовна. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2017 в 16:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анатольевна Дашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД