анастасия трофимова
Конспект занятия «Как прекрасна природа» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Как прекрасна природа!" в первой младшей группе.
Игра-путешествие "Как прекрасна природа!"
Цель: развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира, Обогащать представления о сезонных изменениях в природе
Ход занятия:
(все дети встают в круг, берутся за руки)
Публикация «Конспект занятия „Как прекрасна природа“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ребята, хочу сегодня предложить вам подарить друг другу хорошее настроение, сказать добрые слова, увидеть, как прекрасен этот мир! Для этого возьмё мся за руки и поприветствуем друг друга: "Здравствуйте!"
- Когда люди друг другу говорят "доброе утро" или "Здравствуйте", то желают добра и здоровья. И мы с вами тоже доброжелательные и желаем здоровья, а это значит, доброжелательные люди очень любят мир и ценят его красоту.
- Ребята, посмотрите, какая-то птица с письмом.
- Вы знаете, что это за птица? (голубь)
- Правильно к нам прилетел голубь, он принёс к нам в группу письмо. Ну что ж, прочитаем его.
- Пишет нам Принцесса природы : "Дорогие ребята. Злая колдунья заколдовала все мои деревья и цветы. А ведь природа должна быть красивой и радовать всех. Помогите мне ребята. Вы сможете прилететь ко мне в гости, там вы должны выполнить задания и расколдовать природу"
-Ну что, поможем ребята, Принцессе природы? (да)
Мы летим, летим, летим
К Принцессе в гости мы хотим.
Ох, Принцесса, где же ты?
Где растут твои цветы?
- Ну вот мы и в саду.
1 задание.
- Для вас, ребята, есть загадки о цветах. За каждую отгадку вы получите цветок. Эти цветы вы можете подарить Принцессе, ведь она их очень любит и бережёт.
Будьте внимательны, ребята, и всё у вас получится!
Загадки:
1. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок - остался стебелёк. (одуванчик)
2. Стоят в поле сестрички:
Жёлтый глазок, белые реснички. (ромашки)
3. Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок
Всем известный. (василёк)
-Молодцы, ребята, разгадали загадки. Расколдовали вы цветы.
2 задание
- А вот и следующее задание.
Игра "Третий лишний"
Берёза - яблоня - тополь
Берёза - вишня -яблоня
сосна - ель - тополь
вишня - рябина - клён
(лишняя яблоня - на ней есть плоды, лишняя берёза - на ней нет плодов, лишний тополь - это не хвойное дерево, лишний клён - это не кустарник)
- Здорово, ребята, вот вы и все деревья расколдовали!
3 задание
Физкультминутка "Цветок"
- Послушайте ещё одно задание, ребята, - "Собери картинку"
У каждого из вас на столе пазлы. Когда вы их соберёте, то сможете рассказать, что у вас на картинке получилось? (лес, озеро, болото, сад)
А за это задание вы получаете корзинку с цветами, деревьями, грибами, ягодами.
4 задание
Ну что ж, ребята, осталось самое главное задание. Нам необходимо создать для Принцессы природу, расколдуем её. (Совместная аппликация "Природа")
- Вот и получилось, молодцы! Мы расколдовали с вами природу! Принцесса природы вас благодарит, вы ей очень помогли. Теперь цветы и деревья будут радовать это сказочное королевство. А нам пора отправляться в группу.
Мы кружились, мы кружились
Снова в группе очутились!