Получи документы

Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы»

Любовь Васильевна Глебова
Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы искали весенние приметы

Цель: развивать у детей связную речь.

Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать слуховое внимание, мелкую моторику рук. Упражнять детей в изменении слов при помощи суффиксов. Упражнять детей в умении различать длинные и короткие звуки. Расширять представления об изменениях в живой и неживой природе. Обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.

Темочки:

Подготовка: магнитная доска, картинки, мяч, металлофон, магнитофон, карандаши, раскраски.

Ход:

Дети под музыку заходят в группу. На столе лежит письмо.

В-ль: кто же прислал нам письмо? Давайте прочтем его.

Жили- были четыре времени года: зима, лето, осень, весна. Жили они дружно, сменяли друг друга по очереди. Но вот однажды зима решила не уступать место весне. Напустила зима побольше, снегу, морозов. Загрустили деревья, животные, птицы, люди. «Что же мы будем делать?»- спросили осень и лето.

-Я знаю, что надо делать - сказала весна. У меня есть друг, который нам поможет.

В_ ль: что бы помочь весне, мы должны отгадать загадку.

Молодое - к радости

Встает рано поутру,

За окном все жарче,

А потом все жарче.

В-ль: что это такое?

Дети: солнце.

В_ ль: какое солнце?

Дети: яркое, желтое, веселое, теплое.

Воспитатель достает из конверта солнце и выкладывает на доску.

В-ль: ребята, а дальше ничего нет. Листок оборван, но в конверте лежат подсказки.

В-ль: достает картинку -подснежники.

Что это?

Дети: подснежники.

Что произошло со снегом?

Дети: он начал таить.

В-ль: правильно образовалась проталинка.

Миша прикрепи картинку к доске.

Вот еще одна картинка. Что на ней нарисовано?

Дети: сосульки.

В-ль: покажите, как капают сосульки при помощи звуков на металлофоне.

Ребенок играет.

Солнышко пригревает, сосулька капает медленно, а затем все быстрее.

В-ль: закройте глазки и представьте, что побежали ручейки.

Воспитатель включает шум ручейков.

-Что происходит весной, когда солнышко пригревает все сильнее?

Дети: начинают бежать ручьи.

В-ль: Саша прикрепи картинку к доске.

В-ль: достает еще одну картину.

-Что это?

Дети: веточка с набухшими почками.

В-ль: на деревьях весной набухают почки, деревья просыпаются.

Дети, подойдите к нашим веточкам, которые мы поставили в группе.

-Что с ними произошло?

Дети: На веточках набухли почки.

-Почему они набухли?

Дети: потому что в группе тепло, а на улице холоднее.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель показывает еще одну картинку.

-Что это?

Дети: это птицы.

-Какие это птицы?

Дети: перелетные.

-Каких перелетных птиц вы знаете?

Дети: утки, гуси, лебеди.

Эдик, прикрепи картинку к доске.

Воспитатель достает еще одну картинку.

-Кто это?

Дети: животные

-Где они живут?

Дети: они живут в лесу.

Значит, они какие животные?

Дети: дикие.

В-ль: у животных весной появляются детеныши.

Дети, вставайте в круг, мы поиграем в игру «Мама и детеныш»

-Молодцы, а теперь садитесь на стульчики.

У нас осталась еще одна картинка.

-Кто на ней изображен?

Дети: на ней нарисованы люди.

-Как люди одеты?

Дети: люди одели: куртки, ботинки, легкие шапочки.

-Правильно, люди одели, облегченную одежду.

В-ль: Денис, прикрепи картинку к доске.

В-ль: дети, посмотрите у нас получился интересный рассказ.

- Кто хочет рассказать.

Дети: Солнышко стало ярче светить, начал таять снег, появились сосульки, побежали ручьи. На деревьях набухли почки. Прилетели перелетные птицы. У животных появились детеныши. Люди надели облегченную одежду.

Вызывается 2-3 ребенка для рассказывания.

В-ль: в нашем конверте еще остались картинки, но только зима их заколдовала. Давайте их расколдуем, раскрасим в яркие весенние цвета.

В-ль: включает спокойную мелодию. Дети раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи в средней группе «Как мы искали кораблик» I г. о. Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь.

Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали» .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Приметы весны» Цель: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ «Как мы приметы осени искали» Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ Тема: «Как мы приметы осени искали» (в старшей группе, для детей с ОНР).

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «Весна. Весенние приметы.»Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «Весна. Весенние приметы.» Программные задачи: Образовательные: - Обогащение яркими впечатлениями через художественные произведения. - Систематизировать знания детей.

Конспект занятия «Как дети рукавичку искали» Конспект интегрированного занятия «Как дети рукавичку искали» (по сказке «Рукавичка») Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация.

Конспект занятия для средней группы «Ранняя осень. Приметы осени» Тема: «Ранняя осень. Приметы осени». Цель: уточнить представления детей об осени, рассказать о приметах осени, развивать внимание, речь.

Конспект занятия по Формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Приметы ранней весны» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приметами ранней весны. ЗАДАЧИ: 1) Развивать у детей умение называть и узнавать приметы ранней весны, устанавливать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали» Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной.

Конспект комплексного занятия «Как мы весну искали» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект комплексного занятия на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 12:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильевна Глебова (УИ 218589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД