Алена Галева
Конспект занятия «Я иду в театр»
▼ Скачать +Заказ
Я ИДУ В ТЕАТР
Цель: закрепить знание правил поведения в общественном месте, навыки общения в театре.
Словарь: партер (места в зрительном зале, расположенные ниже сцены).
Фланелеграф или кукольный театр.
Педагог. Добрый день, дети. Сегодня мы будем смотреть спектакль кукольного театра. Но вначале — терпение, поможем другому человечку попасть туда же.
Появляется бумажная кукла в халате.
Кукла. Я первый раз иду в театр. Я хорошо выгляжу? А что мне надеть?
Публикация «Конспект занятия „Я иду в театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
После обсуждения с детьми воспитатель заходит за фланелеграф и выходит с другой куклой — нарядной. А что с собой взять?
Дети. Надо взять сумочку, платочек, талоны, немного денег. Кукла. А конфеты брать? Почему?
Дети объясняют. Кукла смотрит на билет.
У меня место в партере — значит, внизу, а не на балконе. Ой, извините, мне надо пройти. (Идет лицом к сидящим куклам.) Замечательно, сейчас звонок, я успела. Педагог. Она успела, потому что вы давали правильные советы, значит, сами готовы идти смотреть спектакль.
После спектакля артисты говорят, что сегодня были отличные зрители, знающие правила поведения в театре. Вот и сейчас: спектакль закончился, а они не бегут, а аплодируют. Для таких зрителей приятно играть.
Давайте обсудим:
— в каком театре вы были;
— какие спектакли смотрели;
— где сидели: в партере, на балконе, в ложе;
— как вели себя зрители;
— какие правила не выполняли;
— какие правила вы знаете?
Можно ли вас одного оставить в театре, чтобы к концу спектакля за вами зашли?
Нравится ли вам ходить в театр и разговаривать об этом?
Мне было интересно узнать, что вы знаете о том, как надо вести себя в театре.