Наталья Вихарева
Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на кавролине»
Цель: Знакомить с театром на кавролине. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля, участвовать в обсуждении.
Публикация «Конспект занятия театрального кружка в старшей группе „Театр на ковролине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
Оборудование: Кавролин, куклы для театра «Репка», маски для инсценирования, зонт
Ход занятия:
Звучит музыка и приглашает детей войти в зал.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Давайте с вами поздороваемся!
Речевая игра: А не пойти ли нам в театр?
Педагог: А не пойти ли нам в театр? (Да! Да! Да)
А как мы пойдем в театр? (топают ногами)
А в театре большая скрипучая дверь. Как мы ее открываем? (Вжик, вжик, вжик.)
Мы входим в зал и садимся на свои места. Как мы садимся? (Бряк)
А в зале настраивают инструменты. Скрипку (Имитация)
Барабан (имитация)
Но вот все замолкают, открывается занавес и звучат аплодисменты. (имитация)
Дети садятся на стульчики.
Педагог. Дети! Я хочу вас пригласить в сказку.
Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете Чудный терем.
Терем, терем, покажись, Покружись, остановись!
К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. (Г. Демыкина)
А вот и наш театр (выставить кавролин)
Любите сказки слушать?
Смотрите, что сейчас произойдет.
(выставить на кавролин Репку)
Педагог: Посадил Дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, а вытащить не может…
Узнали, ребята, что это за сказка? (ответы детей)
Педагог. Правильно! Это сказка «Репка»! Давайте вспомним, какие герои участвуют в сказке «Репка» (обсуждение)
Показать сказку на кавролине. После просмотра педагог задает вопросы: «Как называется сказка? Какие герои участвовали в ней? Как двигаются Дед, Бабка, внучка, жучка, кошка. мышка?»
Обсудить героев сказки, предложить детям одеть шапки героев и подвигаться под музыку, как герои сказки.
Эмоционально - образный этюд «Кто как ходит»
Игра – хоровод «Репка»р. н. м.
Работа над сценкой «Катя под зонтом»