Анжела Кулеш
Конспект занятия-игры во второй младшей группе «Строим дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия- игры «Строим дом» во второй младшей группе
Задачи: развивать чувство ритма посредством упражнений под музыку и стихотворного текста; упражнять в прыжках из обруча в обруч, в равновесии и ползании по ребристой дорожке; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, умение двигаться в соответствии с указаниями инструктора.
Материалы к занятию-игре: ребристые дорожки, обручи (по количеству детей, 5-6 модулей.
Ход занятия-игры:
Построение в колонну.
Публикация «Конспект занятия-игры во второй младшей группе „Строим дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Инструктор: здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поиграем в строителей! Сейчас мы с вами пойдем на стройку дома.
Виды ходьбы:
1. Обычная
2. На носках
3. По ребристой дорожке
Бег:
1. Обычный
2. С захлестыванием голени
3. В разных направлениях
ОРУ: (под стих)
1. И. П. ноги слегка расставлены, руки вниз,
Вып. : Поднимание рук вверх, хлопок над головой. (4 раза)
Целый день (хлопок)
Тук да тук (хлопок)
Раздается (хлопок)
Громкий стук (хлопок)
2. И. П. ноги врозь, руки за спиной, сжатые в кулак
Вып. : наклоны вниз, руки к коленям (ноги не сгибать(4 раза, 2 раза на каждую строчку)
Молоточки стучат.
Строим дом для зайчат.
3. И. П. ноги врозь, руки в кулак вниз
Вып. : приседания, кулаки на пол (стукнуть, (4 раза,2 раза на каждую строчку)
Молоточки стучат,
Строим домик для бельчат
4. И. П. ноги врозь, руки на поясе
Вып. : поворот в сторону, с отведением руки в сторону поворота (4 раза)
Этот дом для зайчиков,
Этот дом для белочек,
Этот дом для мальчиков,
Этот дом для девочек!
5. И. П. ноги вместе, руки на поясе
Вып. : подпрыгивания на двух ногах на месте, с поворотами вокруг себя (под текст, с чередованием с ходьбой)
Вот какой хороший дом!
Как мы весело живем!
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать!
Основные движения:
Инструктор: (раскладывает материал и приговаривает)
«Этот дом для девочек (5 – 6 обручей, этот дом для мальчиков (5-6 обручей,»
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч,
«А это узкая тропинка (положить ребристые дорожки)»
2. Ползание по ребристой дорожке
«А это высокая трава (разложить модули)
3. Ходьба с перешагиванием через предметы
При ходьбе по «высокой траве» спешить не нужно, поднимаем ноги повыше, спину держим прямо, руки в стороны…
Инструктор: девочки идут в гости к мальчикам, а мальчики к девочкам, не толкаемся, не спешим, задания выполняем правильно (упражнения выполнять 3-4 раза)
Жили были зайчики и белочки (добавить обручи для каждого ребенка, помочь всем занять свои места в домиках) в своих домиках, которые мы построили…
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
По сигналу инструктора «гуляем, как мальчики и девочки (дети гуляют по залу, между обручами, а по сигналу «гуляем как зайчики и белочки» (дети прыгают на двух ногах, а по сигналу «дождик»- прячутся в свободные «домики- обруч»
Заключительная часть:
Инструктор;- Хорошо мы погуляли…
А теперь построим один большой домик…
Встанем в круг и возьмемся за руки…
Спокойная ходьба по кругу взявшись за руки под стихотворение( 2 круга):
Вот какой хороший дом!
Как мы славно заживем!
Будем песни распевать,
Веселиться и играть!
Дети не распуская рук уходят с воспитателем из зала.
Инструктор по физической культуре
Кулеш Анжела Анатольевна
МДОУ № 15 г. Оленегорск Мурманской области