Получи документы

Семинар КМО «Ранний возраст». Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто где живет»

Руфина Ноян
Семинар КМО «Ранний возраст». Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ранний возраст». Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто где живет»

Цель: учить детей узнавать по внешнему виду и называть их.

Задачи: Закреплять знания о животных (различать и называть их; запомнить, где живут); активизировать умение вступать в диалог, отвечать предложениями; и поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Материал: Петрушка; макеты леса и дома; коробка с игрушками: заяц, корова, лиса, кошка.

Предварительная работа: Просмотр альбомов про диких и домашний животных.

Публикация «Семинар КМО „Ранний возраст“, Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе „Кто где живет“» размещена в разделах

Ход игры-занятия.

(На двух столах отдельно друг от друга у педагога установлены макеты леса и дома. Дети сидят полукругом).

Воспитатель: Кто – то к нам стучится в дверь. Кто это там?

Входит Петрушка «приносит» коробку с игрушками- животными и просит детей помочь разобраться, кто живет в лесу, а кто – в доме?

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим какие эти игрушки- животные? А здесь много игрушек – животных, ребята. (достает животных из коробки). Животные заблудились, не знают, куда идти, давайте им поможем.

(Достает зайца.) Зайчик беленький сидит; он ушами шевелит и нам что-то говорит, спросите у зайца, откуда он прибежал к нам? (Из леса.) Какого цвета наш зайчик? (Белого.) какие у него ушки, какой хвостик? (побуждаю детей самостоятельно отвечать, при необходимости помогаю). Если он относится к диким животным, да, ребята.

Обобщаю ответы детей: заяц белый, уши у него длинные, а хвостик короткий, маленький. Саша, где живет заяц? Заяц- дикое животное. Отнеси зайца туда, где он живет. (Если ребенок ошибается, прошу детей ему помочь.)

Петрушка достает из коробки коробку.

Воспитатель- это корова Петрушка, она мычит: муу-у-у. А что дает корова? Как вы думаете, ребята корова тоже в лесу живет? (нет.) А где живет? Если она дома живет, то она домашнее животное.

Обобщаю ответы детей: корова в деревне живет, люди ее кормят, а она дает детям молоко. (Предлагаю отнести корову к дому, поощряю действия детей, уточняю, куда можно отнести корову.)

Далее предлагаю ребенку (Данияру) достать игрушку- животное и спросить у детей? (Используя образец взрослого, дети учатся задавать вопросы, правильно их формулировать.) Кто это? Где она живет? В доме или в лесу?

Дети: Это рыжая лиса, у нее длинный пушистый хвост; она живет в лесу.

Обобщаю: Лиса-это дикое животное, она живет в лесу. После Данияр относит игрушку- животное в лесу.

Из коробки вытаскивает Петрушка кошку. А это, какое животное – игрушка?

Дети: Это кошка. Пьет молоко, она пушистая, «мяу-мяу»говорит. Она живет в доме.

Воспитатель: А теперь сам Петрушка отнесет кошку к дому, потому, что кошка - домашнее животное. Петрушка ставит кошку к дому.

Воспитатель: Вот теперь-то знаешь этих животных, где кто живет?

Петрушка: Да, ребята, спасибо, что вы мне помогли. Теперь я знаю, какие животные дома живут, и какие в лесу живут? Вот вам ребята сладости. (раздает конфеты, а мне пора идти, до свидания!

Воспитатель: Ребята вот и мы Петрушке помогли узнать какие животные дома живут, а какие в лесу живут? Скажем Петрушке до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: На этом наше занятие закончилась. Всем спасибо ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Профессии, сюжетно-ролевые игры» (ранний возраст)Фотоотчет «Профессии, сюжетно-ролевые игры» (ранний возраст) h3]Цель[/h3] -Продолжать,работу,по развитию,и обогащению,сюжетно-ролевых игр-ПАРИКМАХЕРСКАЯ,БОЛЬНИЦА,ШОФЕР; -Подводить,детей, к самостоятельному.

НОД по речевому развитию «Чудесный мешочек Бабушки Забавушки» (ранний возраст) Тема: «Чудесный мешочек Бабушки - Забавушки». Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательной области: развитие речи,.

Конспект открытого дефектологического занятия в Доме ребенка на тему «Здравствуй, Осень!» (ранний возраст) Цель занятия: Знакомство малыша с Осенью. Закрепление умений рассматривать картинки с изображением листьев Клена, умение играть с природным.

Конспект занятия «Ознакомление с предметным миром» на тему «Смотрит солнышко в окошко» (ранний возраст).Конспект занятия «Ознакомление с предметным миром» на тему «Смотрит солнышко в окошко» (ранний возраст). Тема: "Смотрит солнышко в окошко".Цели: формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный,.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Открытый показ режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак в средней группе» Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак» Задачи: Продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед.

Открытый показ занятия «Угощение для мышки»Открытый показ занятия «Угощение для мышки» Цели: Продолжать учить детей сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие комочки, работать аккуратно, самостоятельно. Задачи: 1. Развивать.

Открытый показ утренней гимнастики во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 281» г. о. Самара Конспект утренней.

Проект «Играем в подвижные игры» (ранний возраст)Проект «Играем в подвижные игры» (ранний возраст) ПОДВИЖНАЯ ИГРА:"Найди свой дом!" ЦЕЛЬ проекта: -закрепляем понятие величины:большой-маленький,и учим ориентироваться в них; -продолжаем.

НОД по развитию речи «Петушок и его семья» (ранний возраст) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Петушок и его семья». Цель: создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар КМО «Ранний возраст». Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто где живет»
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 12:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар КМО «Ранний возраст». Открытый показ игры-занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Руфина Ноян (УИ 352746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД