Пукшанская Юлия
Конспект занятия «Игрушки. Лошадка» по раннему обучению чтению (методика Зайцева) для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности;
2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам.
3. Способствовать развитию слухового внимания, зрительной памяти.
Оборудование: кубики Н. Зайцева (железные и деревянные, игрушка лошадка.
Ход занятия:
1. Приветствие. Дети вместе с педагогом пропевают «Добрый день».
Публикация «Конспект занятия „Игрушки, Лошадка“ по раннему обучению чтению (методика Зайцева) для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Методика и кубики Зайцева Н.А.
- Младшая группа
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
2. Педагог говорит, что в гости к детям пришла лошадка. Но у лошадки случилась неприятность. У неё перемешались все кубики, и она не может сложить снова своё имя. Дети вместе с педагогом ставят кубики в правильном порядке, чтобы получилось слово ЛО-ША-Д-КА. Затем дети складывают песенку лошадки И-ГО-ГО. Лошадка благодарит ребят и предлагает поиграть.
3. Физкультминутка
Быстроногая лошадка
Утром делала зарядку.
Потянулась для начала
И копытом постучала.
Цок! Цок!
А теперь прыжки – вперёд,
Вбок, назад, наоборот.
Скок! Скок!
Бег на месте, а потом –
Махи гривой и хвостом.
Мах! Мах!
До чего же хвост и грива
Шелковисты и красивы!
Ах! Ах!
Громко фыркнула Лошадка:
- Фр-р-р! Закончена зарядка!
Не пора ли подкрепиться?
Дайте сена и водицы!
4. Прощание. Дети прощаются с лошадкой. Пропевают «До свидания».