Инсценировка народной сказки на якутском языке. Видеоотчет
Галина Корякина
Инсценировка народной сказки на якутском языке. Видеоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка народной сказки «Чаачахаан и Алаа Мо5 ус» на якутском языке с участием детей не носителями якутского языка
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок, дети и сказка – неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входить в курс образования и воспитания каждого ребенка.
Цель:
Темочки:
1. Учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.
2. Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызвать у них желание попробовать себя в разных ролях.
3
Видео :
https://www.youtube.com/embed/u66keQv9Go8 Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей к устному народному творчеству народов Севера, вовлекая их в различные театрализованные представления.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки воспитателем.
2. Просмотр мультфильма "Чаачахаан и Алаа Мо5ус".
3. Рисование сказки на занятии по рисованию.
Наглядное оформление сказки :
Балаган, шкуры, национальные костюмы, национальная посуда, электрический огонь.
Публикации по теме:
Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста
Инсценировка народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.
Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы
Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.
Инсценировка русской народной сказки «Петух и собака».
Инсценировка русской народной сказки «Петух и собака» в старшей группе. Автор: Беляева Татьяна Ивановна – воспитатель. Образовательная.
Инсценировка русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в средней группе
Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Сестрица Алёнушка. 3. Братец Иванушка. 4. Козлёнок. 5. Ведьма. 6. Купец. 7. Слуга. 8. Старик. 9. Старуха. Декорации:.
Инсценировка сказки «Кошкин дом»
Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон,.
Инсценировка сказки «Репка»
Инсценировка сказки «Репка» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Гуляева Е. И. д. Кабаново 17 мая 2017г. Задачи:.
Инсценировка сказки «Репка»
В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки
Сценарий на 8 Марта В страну чудес и волшебства Спускайся без опаски. Желаем, словно погостить, У старой доброй сказки. «Гуси – лебеди».
Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)
Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.
Видеоотчет о занятии по ФЭМП «Сказки Андерсена»
Сегодня с утра идет дождь, холодно и разговорить ребят будет сложно, все зевают и не выспались. Надеюсь, что сказки Андерсена помогут нам.