Ольга Виноградова
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора «Поездка в парк» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
«Поездка в парк»
Вторая младшая группа
Цель: Совместное конструирование из крупного напольного строителя
Задачи
Обучающие:
• Расширять представления о наземном транспорте.
• Закрепление представлений о весне;
• Закрепление знаний о профессии водителя;
• Закрепление навыков счёта в пределах 5;
• Закрепление умения сравнивать группы предметов по количеству;
• Закрепление умения сравнивать предметы по длине
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора „Поездка в парк“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Темочки
• Учить называть детали строителя;
• Учить анализировать образец;
Развивающие:
• Развитие внимания и пакмяти;
• Развитие конструктивного праксиса;
• Развитие зрительно – двигательной координации.
• Развитие связной речи;
• Развитие мелкой и общей моторики
Воспитательные:
• Воспитание уважительного отношения друг к другу;
• Воспитание интереса к конструктивным играм.
I 1. Сюрпризный момент: к нам в гости пришла кукла Маша. (здороваются). Маша принесла нам новую игрушку. Что это? (автобус).
2. Беседа:
• что такое автобус?
• Цвет
• Части
• Кто управляет
• Назначение
Давайте построим автобус и отвезем Машу в парк погулять.
II 1. Конструирование : Давайте построим автобус из нашего большого конструктора.
(дети строят автобус под руководством педагога).
2. Распределение ролей : водитель, пассажиры.
III
1. Выбираем дорожку: выходим из автобуса, видим две дорожки. Сравниваем по длине (длинная, короткая).
Спрашиваем у Маши по какой дорожке пойдем. Маша хочет подольше погулять и выбирает длинную.
Дети идут по длинной верёвочке. Подходят к ковролинографу, на котором деревья и воробьи.
-Что растет в парке?
- Кого можно увидеть в парке? Как называются эти птицы?
- Сколько воробьишек мы видим? (5)
- Давайте покормим птичек? Что едят воробьи?
- Давайте возьмём по одному зёрнышку и угостим птичек.
- Всем птичкам хватило зёрнышек?
- Кого больше птичек или зернышек?
- Сколько зёрнышек не хватает?
- Что же делать? (надо добавить одно зернышко)
Кукла добавляет ещё одно зернышко.
- Теперь всем хватило?
Возвращаемся в автобус.
- по какой дорожке мы пришли в парк?
- А теперь пойдем наоборот по?
IV
Итог: - вот мы и вернулись в детский сад. Куда мы с вами ездили?
Кого видели в парке?
Что делали?
Прощаемся с Машей.