Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию «Режим дня» в средней группе

Людмила Гильгенберг
Конспект занятия по физическому развитию «Режим дня» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Физическое развитие» в средней группе на тему :

«Режим дня»

Задачи. Образовательные: Формировать первичные навыки здорового образа

жизни, соблюдения режима дня. Развивающие : формировать навык держать

осанку, укреплять мышечную систему, развивать координацию движений,

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Режим дня“ в средней группе» размещена в разделах

закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений

(бег, ходьба, подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках.

Воспитательные: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой,

побудить к размышлениям об их поведении в быту.

Оборудование: Мячи фитболы по кол-ву детей, дуги для подлезания 4шт,

игрушка «Котенок».

Ход деятельности

Дети в спортивной форме заходят в зал и шагают по кругу. Ходьба на

носках, на пятках, бег в колонне по одному, обычная ходьба, построение в

шеренгу, проверка осанки и равнения.

Воспитатель: Ребята! Прежде чем мы с вами начнем играть, отгадайте мою

загадку:

У кого усатая

Морда полосатая,

Спинка, словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети дружно отгадывают.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим превратиться в котят и целый

день прожить по-кошачьи.

Дети ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель: Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись.

Потягушки. Потягушки! Где любимые игрушки?

На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель рассыпает по залу мячи, декламирует: Ты, наш мячик,

поскачи, и котяток разбуди!

Дети подбирают мячи, встают на кружок такого цвета, какого цвета у них

мяч.

Упражнения на гимнастических мячах.

1. И. П. стоя, мяч в руках внизу. Поднять мяч вперед, вверх, вперед, вниз.

2. «Пружинка» - ребёнок, сидя на мяче, делает пружинистые движения.

3. И. П. то же пружинящие движения с наклонами головы вправо и влево.

4. И. П. то же пружинящие движения с поднятием плеч кверху и

опусканием вниз.

5. И. П. то же без пружинящих движений, руки внизу. 1-поднять руки в

стороны, 2-вверх, 3-в стороны, 4- опустить вниз.

6. И. П. – О. С. ; руки на мяче. Присесть, «спрятаться» за мячом, руки на

мяче, вернуться в И. П.

7. «Пружинка» - ребёнок, сидя на мяче, делает пружинистые движения.

8. Прыжки на мячах с продвижением вперед.

Воспитатель: Ребята, котятам очень нравиться играть с мячиками. Особенно

катать его. Сейчас мы встанем кто с кем хочет и будем катать мяч, подталкивая

его головой впереди себя и продвигаться на четвереньках.

Дети прокатывают мяч друг другу.

Воспитатель: А что еще должен сделать каждый из вас, что очень любит

выполнять любая кошка?

Дети приходят к совместному выводу – надо умываться.

Воспитатель: Носик, носик! Где ты, носик? Ротик, ротик! Где ты, ротик?

Щечка, щечка! Будет чистенькая дочка.

Дети выполняют движения имитирующие умывание.

Воспитатель: Лапки?

Дети: Мыли.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Мыли.

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Мыли. Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

Воспитатель: Ребята, мы с вами только что сделали утреннюю гимнастику и

умылись. А скажите мне, куда каждое утро отправляются дети и взрослые?

Дети: «Мы идем в детский сад, а родители – на работу».

Воспитатель: А как вы думаете, какая у кошки работа?

Дети: «Ловить мышей».

Подвижная игра «Кошки – мышки».

Дети – мышки располагаются по одну сторону зала, отгороженную

несколькими дугами для подлезания. Один из детей – кот (в маске).

Воспитатель читает стихи. Дети – мышки выбираются из норок и

подлезают под дуги. Кот старается поймать мышек.

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть,

Нет ли где засохшей корки,

Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа

Видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка съест.

По условиям игры коту нельзя ловить мышек, которые успели вернуться в

норки.

Воспитатель: Вот видите, ребята, какая у кошки важная и полезная работа. А

я, хочу попросить вас не расстраиваться и особенно не плакать по утрам,

когда ваши мамы уходят на свою важную и нужную работу.

Воспитатель: А еще, сегодня к нам в гости пришел котенок. Он спрятался и

хочет чтобы мы его нашли.

Поисковая игра «Найди котенка».

Рассказать котенку необходимость и правила соблюдения режима дня,

помочь детям коротко вспомнить прожитый кошачий день

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения»Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Цель: -Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей ходить по наклонной доске. 3. Закреплять умение ползать на четвереньках. 4. Формировать.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить детей понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей бросать мяч вверх, вниз о пол и ловить его, не прижимая к груди. 3. Учить.

Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Режим дня» в средней группе
Опубликовано: 15 июня 2024 в 12:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «Режим дня» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гильгенберг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД