Инна Линник
Конспект занятия «Домики для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева»
Коррекционно - развивающее занятие
для детей 2 младшей группы
Тема: Домик для мишки
Педагог – психолог И. В. Линник
с. Катравож 2022 г.
Форма проведения: групповое
Время проведения: 15.40-15-55
Место проведения: группа «Дельфинята»
Материалы: мягкая игрушка медведь, счетные палочки, распечатанные распечатки с животными медведя разного размера, на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия „Домики для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Цель: формирование у детей представления о величине предметов (большой, маленький).
Задачи:
образовательные:
- Закреплять размеры величину предметов;
развивающие:
- развивать познавательную активность;
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
воспитательные:
Воспитывать внимание, интерес к занятию.
I Организационный момент
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришли необычные медвежата, давайте с ними поздороваемся.
Ритуал приветствия
Здравствуй, здравствуй, милый друг,
Я твой друг, и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
II Основная часть
Ход занятия
Психолог: Мишки пришли к нам за помощью, они просят нас помочь построить им домики. Поможем мишкам?
Ответ детей: (дааа)
Психолог: Что бы нам построить домики, нужно медвежат рассмотреть.
Психолог: ребята давайте присядем на стульчики.
Психолог: посмотрите какой медвежонок? (большой или маленький?
Ответ детей: (большой, маленький)
Психолог: хорошо, какие вы молодцы.
Психолог: скажите пожалуйста для большого мишки какой домик будем строить?
Ответ ребенка: (большой).
Психолог: а для маленького мишки какой домик будем строить?
Ответ ребенка: (маленький).
Психолог: хорошо молодцы, ребята мы будем строить домики для мишек?
Ответы детей: (дааа).
Психолог: хорошо, прежде чем мы начнем строить домики давайте с мишками поиграем, игра называется «Мишка косолапый».
Ответы детей: (даааа! Все дети встают в круг и выполняют движения под музыку смотря на мультфильм или повторяют за педагогом. Музыкальная игра.
Психолог: ребята вы хорошо поиграли?
Ответы детей: (дааа).
Психолог: присаживаемся за столики. (Все дети рассаживаются по своим местам).
Психолог: ребята мы сегодня будем строить домики нашим мишкам не из кубиков и досок, а из волшебных палочек. (рассматривают материл, для построения домиков).
Какие домики нам нужно построить?
Ответы детей: (большой, маленький).
Психолог: молодцы ребята.
Приступайте к строительству. Все дети пробуют на столе смастерить домик для мишки разного размера.
Детям предоставляются мишки разного размера, наглядный домик на листе бумаги или на мольберте, выложен домик с магнитных палочек. Дети выполняют работу.
Психолог: вот какие умнички, все справились, все построили нашим мишка домики. Посмотрите какие они стали весёлые. Мишки очень устали, и говорят вам спасибо. Давайте мы с мишками попрощаемся и они пойдут к себе в домики отдыхать.
III Заключительный момент
Рефлексия
Психолог: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?
Ответы детей (мишки).
Психолог: сколько мишек приходило в гости и какие?
Ответы детей (большой, маленький).
Психолог: Что мы сегодня помогали мишкам построить?
Ответы детей: (домики из волшебных палочек).
Психолог: Вам понравилось играть с мишками?
Ответы детей:? (дааа)
Психолог: Молодцы ребята, и мишкам тоже понравилось с вами играть.
Ритуал прощания
Один, два, три, четыре, пять
Скоро встретимся опять