Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные. Кошка»

Юлия Федорова
Конспект занятия «Домашние животные. Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Домашнее животное - кошка»

Цель: Познакомить детей с домашним животным - кошкой.

Задачи:

Образовательные:

- Учить узнавать и выделять некоторые особенности внешнего вида (пушистая шерсть, хвост, лапы и т. д.);

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные, Кошка“» размещена в разделах

- Знакомить со словесным обозначением величины: маленький, большой.

Развивающие:

- Развивать внимательность, наблюдательность, пассивный словарь, тактильную чувствительность пальцев рук;

- Развивать осязание: знакомство с пластичными материалами и их свойствами.

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой;

- Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

Здоровьесберегающие:

-Смена видов деятельности;

- Пальчиковая гимнастика для подготовки рук к работе с пластилином.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка - кот, фотографии, заранее подготовленные рисунки с изображением котов с пустыми элементами, пластилиновые шарики, изображения котов и тарелок с молоком - маленькие и большие.

Ход занятия:

. Организационный момент

Детей усаживают за стол и предлагают поддержку и помощь в занятии.

II. Введение в тему

- Ребята, сегодня со мной из дома к нам приехал в гости кот, а зовут его Барсик. Давайте с ним познакомимся.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Белая, блестящая,

Пушистая, лохматая.

«Мяу-у-у!»

Ходит Барсик беленький,

Хвост пушистый, серенький.

Сядет-умывается, Лапкой утирается.

«Мур-мур-мур!»

Каждый ребенок знакомится, гладит, трогает кота.

-Обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у кота?

Дети изучают глаза, нос, голову, лапы, уши, хвост.

III. Дидактическая игра «Покорми кота»

1. Демонстрация изображений котов.

-Посмотрите какие коты бывают: и белые, и серые, и рыжие, и тд.

2. Беседа.

- Как вы считаете, как нужно относиться к домашним животным? (Кормить их, гладить, играть с ними и т. д.)

-Посмотрите, как кушают коты (картинка, где кот лакает молоко).

Учитель показывает картинки большого и маленького кота и тарелок с молоком.

3. Задание на обозначение величины – большой, маленький.

-Смотрите, у нас на картинках БОЛЬШОЙ и маленький коты (эмоциональное подкрепление величины и накладывание картинок друг на друга).

-Коты очень проголодались, надо их покормить (учитель демонстрирует соотношение большой и маленький, большая тарелка к большому коту и, соответственно, маленькая к маленькому).

IV. Аппликация.

1. Объяснение задания. Демонстрация учебного материала.

- Ребята, мы познакомились с разными котами, покормили их, а теперь давайте поможем нашим котам. Они гуляли на улице и дождь смыл с них часть краски. Мы не можем бросить наших друзей в беде. Для того, чтобы помочь им, давайте возьмем пластилиновые шарики и снова сделаем их красивыми.

2. Выполнение задания по методу «рука в руке».

-Воспитатели, помощники ассистируют в выполнении задания детям.

3. Подведение итогов выполнения задания.

- Посмотрите, какие коты стали красивые, теперь они могут отправляться гулять, давайте покажем получившиеся работы друг другу и порадуемся.

V. Подведение итогов. Закрепление.

-Давайте вспомним, что мы узнали сегодня о наших домашних животных – котах.

Учитель обозначает основные моменты занятия (коты пушистые, любят молоко, могут быть разных расцветок, могут быть большими или маленькими)

- Давайте попрощаемся с Барсиком, скажем ему пока-пока. А теперь можно и отдохнуть, спасибо за участие.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Домашние животные» Шальнева Валентина Васильевна Возраст.

Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши» Коррекционно-образовательные цели: Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”; Совершенствование лексико-грамматического.

Конспект занятия «Где зимуют дикие и домашние животные» Где живут дикие и домашние животные. Образовательные задачи: формировать у детей представления о диких и домашних животных, их питании,.

Конспект занятия «Домашние животные кошки» Познавательное развитие. Цель:Развить у детей доброту и любовь к кошкам. Задачи: - Узнать, кто такие кошки. - Как кошка стала домашней.

Конспект занятия по рисованию «Домашние животные. Кошка и собака — друзья человека» в старшей группе Цель: формирование у детей умений и навыков в рисовании домашних животных; развитие их творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи:.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. Учить отличать домашних животных от диких. Закреплять умение.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Ход занятия: 2. Сюрпризный момент Стук в дверь - Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел Хрюша (дети встречают Хрюшу, здороваются).

Конспект занятия «Домашние животные» в в младшей группе 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Познакомить с домашними животными обитающими в сельских условиях Задачи: Образовательные:Закреплять характерные особенности домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» Программное содержание: Познакомить детей с понятиями "Домашние животные";с их внешним видом,их детенышами,где живут, чем питаются, какую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные. Кошка»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 23:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные. Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД