Анна Голомб
Конспект занятия для группы детей раннего возраста «Мама + малыш» от 1 года до 2-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушки и материалы: барабан, погремушки, мыльные пузыри, волшебный мешочек с мягкими игрушками (собаки, коровы) по числу детей, картинки коров и собак, посудка, таз с теплой водой, бумажные салфетки, желтый таз с желтыми шарами из сухого бассейна, свеча в стакане.
Педагог приглашает мам и малышей в игровую, предлагает взять детей на руки и расположиться на полу по кругу.
Здоровается с мамами, предлагает постучать в барабан и спеть песенку, сначала маме, потом малышу, называя их имена.
Темочки:
- Мама Оля, здравствуй, здравствуй. Ты к нам пришла, чтобы петь и играть. Маме Оле дадим барабан, чтобы стукнула вот так: БАМ, БАМ!
- Здравствуй, Саша, Саша, здравствуй. Ты к нам пришел, чтобы петь и играть. Саше мы дадим барабан, чтобы стукнул он вот так: БАМ, БАМ.
Педагог предлагает ребенку:" Сашенька, давай передадим барабан Кате и маме Тане. Теперь их очередь стучать".
Песня повторяется, в конце поют педагогу " тетя Юля, здравствуй…"
Далее барабан убирается, " Пока, пока барабан. Помашем ему ручкой".
У педагога мыльные пузыри. Он дует.
" Шарики летят, поймаем шарики".
Педагог снова привлекает внимание детей. "Еще шарики? Да?"
Игру повторяет несколько раз, потом достает баночки с пузырями для всех.
Предлагает детям: " Саше надо? – Попроси: дай!"
Через 3-4 минуты пузыри убирают. " Пока, пока, пузыри".
У педагога мягкие игрушки на всех детей (коровы, собаки) в мешке. Достает корову, привлекает внимание детей и мам. Предлагает спеть песню про корову и показать движения:
- Вот идет корова
-Му, му, му,
Хорошая корова,
-Му, му, му.
Привет тебе корова:
-Му, му, му.
Ответила корова
-Му, му, му.
Педагог убирает корову, достает собаку, песня повторяется:
- Вот идет собака
-Ав, ав, ав.
Хорошая собака
-Ав, ав, ав.
Привет тебе собака,
-Ав, ав, ав.
Ответила собака:
-Ав, ав, ав.
Педагог предлагает вытащить игрушки из мешка. Называет имя ребенка " Сашенька достанет. Кто у Сашеньки?
"Погладим собачку, корову. Хорошая.
Где у зверей глазки, носик, ушки.
Где у коровы рожки? А у собаки нет рожек, у нее только ушки".
Где на картинке корова, собака.
Наши звери хотят кушать. Давайте их накормим. (Педагог раздает мамам и малышам посуду : тарелки, ложки, чашки).
Теперь положим зверей спать в коробку.
Педагог достает тазик с теплой водой.
"Давайте помоем посуду. Она грязная. " Предлагает малышам подойти к тазику и всем вместе " помыть" посуду.
Педагог убирает тазик, " Ручки мокрые. Вытрем ручки. Теперь сухие ручки.
Педагог показывает мамам и малышам желтый таз с желтыми шариками. Высыпает их на пол.
"Смотрите, шарики круглые, их можно катать ножками". Показывает как.
"Шарики устали. Надо их положить в желтый таз. Шарик желтый и таз желтый. "
"Все шарики в тазу? Да? Пока-пока шарики. "
Педагог достает разные игрушки, располагает их по зонам активности.
Предлагает игру по выбору малышей.
Педагог в естественных ситуациях наблюдает за детьми, помогает взаимодействовать".
Уборка игрушек.
Чаепитие.
Возвращаемся в игровую и задуваем свечу. "Огонек погас и на этот раз скажем всем до свидания.