Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки»

Ирина Стасилович
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи

при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия

«горячий – холодный», «полный – пустой»; развивать навык скатывание

теста в шар и расплющивать его пальцами и ладонью; продолжать учить

бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать речь, мыслительную

активность, мелкую моторику, речевое дыхание; воспитывать

эмоциональную отзывчивость.

Материал: картинка – заготовка с изображением пустой тарелки и двух

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста „Ладушки“» размещена в разделах

птичек около неё, солёное тесто желтого цвета, игрушка Колобок, мольберт.

Методика проведения.

Воспитатель: (Воспитатель показывает детям Колобка). Догадались, кто в

гости к нам пришел?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, Колобок! Ребята, послушайте, что он вам скажет.

Колобок: Здравствуйте, дети! Посмотрите, какой я красивый, румяный, меня

бабушка в печи испекла. А ещё моя бабушка умеет печь оладушки.

Испекли оладушки,

На окно поставили,

Остывать оставили.

Остынут – поедим

И воробушкам дадим.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в ладушки – оладушки? Пусть

Колобок посмотрит, как мы умеем печь оладушки.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки ладушки (ритмично хлопают в ладоши)

Испекли оладушки (горизонтальный хлопок ладонью о ладонь с

переворотом,

На окно поставили (вытягивают руки вперед с развернутыми вверх

ладонями,

Остывать оставили (свободно потряхивают опущенными кистями рук).

Остынут – поедим (прижимают руки ко рту).

И воробушкам дадим ( движениями пальцев имитируют: сыплем зёрнышки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинке?

Дети: Тарелка.

Воспитатель: Какая она – пустая или полная?

Дети: Пустая.

Воспитатель: Прилетели птички, а оладушек нет. Давайте испечем

оладушки и покормим воробушков!

Дети садятся за стол и делают оладушки, скатывая тесто в шар и

расплющивая его ладонью.

Воспитатель: Сколько теперь оладушек на тарелке?

Дети: Много. Воспитатель: Какая теперь тарелка – пустая или полная?

Дети: Полная.

Воспитатель: Мы испекли оладушки, а теперь скажите, пожалуйста,

оладушки холодные или горячие?

Дети: Горячие.

Воспитатель: Подуем на оладушки, они и остынут. Никто не обожжётся.

Потрогайте оладушки. Какие они стали?

Дети: Холодные.

Воспитатель: Вокруг стола летают воробушки. Ждут, когда им дадут

попробовать оладушки. Итак, превращаемся в птичек и летаем!

Физминутка: Подвижная игра «Птички»

Дети бегают. По хлопку дети – птички приседают и начинают «клевать»,

стуча пальчиками по полу. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Ну вот, поели наши воробушки оладушек! Посмотрите на

картинку. Давайте расскажем про оладушки Колобку.

Колобок: Какие вы молодцы! Выучили мою любимую потешку. И птичек

накормили. Покачусь домой, расскажу о вас дедушке и бабушке. До

свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД для группы раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Покормим Курочку и цыпляток» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей групп кратковременного пребывания по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании) для детей второй младшей группы Цель: Учить рисовать животных методом «тычка». Образовательные задачи: • Формировать умение рисовать кисточкой разными способами; • Формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Как зайчик морковку не любил» .

«Колобок — румяный бок». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Пчёлка в гостях у ребят» Цель: развивать творческие способностей детей. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой – печатание пленкой.

Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возрастаКонспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста МАДОУ «Детский сад №6» г. Кириши Тема: «Гриб для ёжика» (занятие по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 13:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Стасилович (УИ 204272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД