Ирина Сиротова
Конспект занятия для детей старшей группы «Лисичка в гостях у ребят» (аппликация из листьев)
▼ Скачать + Заказать документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЛИСИЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
(старший дошкольный возраст)
Цель: учить выполнять поделки из природного материала. Развивать творческий потенциал детей, воображение.
Задачи:
• Совершенствовать умение работать в технологической последовательности,изготовляя аппликацию.
• Воспитывать аккуратность в работе,
• Активизировать словарный запас детей.
Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Лисичка в гостях у ребят“ (аппликация из листьев)» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия.
Педагог: Ребята, к нам на занятие пришел гость, но он не хочет входить пока вы не отгадаете про него загадку:
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут ее (Лисичка).
Входит Лиса (под песню «В глухомани в лесу…»)
Лисичка : Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Правильно вы про меня загадку отгадали. Пришла я к вам в гости не с пустыми лапками, а принесла целую корзиночку, с чем -посмотрите сами.
Дети: Листочки
Педагог: Посмотрите какие они красивые!
А кто знает с каких деревьев эти листочки (ответы детей).
А какого они цвета?
Осень ярко раскрасила
Каждый лапчатый листок.
Вот лимонный, ярко красный,
Вот горит как огонек.
Педагог: Лисичка, как же ты их с ветки сорвала?
Лисичка : А я их и не срывала. Это ветер подул, сорвал с ветки. Листочки закружились в воздухе и опустились на землю.
Педагог: Мы тоже можем как листочки кружиться.
Лисичка : Ой, покажите мне! Берите листочки из корзины!
Педагог: Нет, лисичка, твои листочки мы брать не будем. Как вы думаете, почему не надо брать листья, которые Лисичка принесла (ответы детей).
(Физкультминутка)
Листопад, листопад,
Листья желтые летят
Словно зонтики кружат,
Ветер дунул раз-два-три,
Оторвались от земли,
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружились и опять
Опустились наземь спать.
Педагог: Лисичка, ты так и не объяснила, для чего листочки принесла.
Лисичка : Не просто так я их принесла. Очень хочется, чтобы вы мой портрет сделали. Всем, всем портреты подарю! Я же такая красивая!
Педагог: Ребята, сделаем портрет Лисички?
Показ выполнения работы у мольберта. В ходе работы закрепляем название листьев, какие листья нужны для мордочки, какие для ушек, обращаем внимание на хрупкость листьев, на аккуратность в работе.
Педагог: Дети проходят на свои места, работа детей. (музыка Моцарта).
Лисичка : Ой,как вы все хорошо выполнили! Вот на этом портрете я хитрая, на этом веселая, а тут я задумчивая. Да на ваших портретах я просто КРАСАВИЦА! Так и быть дарю их вам.
А вот этот (образец) заберу себе, в норе повешу. До свидания!