Гюльхар Мамедова
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводный мир»
Программные задачи:
Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о морских обитателях. Формировать умение создавать простейшие композиции на листе бумаги.
Публикация «Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развивающие: Развивать мыслительные операции, воображение, память, мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаги, чувство цвета, эстетическое восприятие.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к результатам своего и чужого творческого труда, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру. Воспитывать заботливое отношение к природе, самостоятельность.
Предварительная работа:
• знакомство с рыбами (показ презентации);
• беседа на тему: «На дне морском».
Оборудование: Презентация «На дне морском», проектор, интерактивная доска, заготовки для работы, ножницы, клей, клеёнки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Чтение стихотворения Агнии Барто:
Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Мой дедушка
С Кавказа
Привёз её с собой.
Её приложишь к уху -
А в ней шумит прибой
И ветер гонит волны.
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.
Показ презентации для детей на тему : «На дне морском».
Воспитатель: Что вы видите на экране? (ответы детей)
Воспитатель: Для чего всё это нужно? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать по океану, морю? (ответы детей)
Я предлагаю вам, отправится со мной в путешествие. Вы согласны? (ответы детей)
Чтение стихотворения.
Море без конца и края,
На песчаный берег волны набегают
Перестанет ветер
На море сердиться.
Станет видно нам.
Что там в глубине таится
Показ детям всех обитателей подводного мира.
Воспитатель: Сейчас предлагаю вам вместе со мной сделать своими руками картину на тему: «Подводный мир». Вы согласны? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика.
Две ладошки прижму и по морю поплыву
Две ладошки, друзья, — это лодочка моя.
Паруса подниму, синим морем поплыву.
Дети выбирают материал, с которыми они будут работать. Обсуждают все вместе, каких морских обитателей они будут выполнять для картины. Приступают к работе.
По окончанию работы выставляем ее на выставку.
Воспитатель: Ребята, на этом наш путешествие окончено.
Скажите, что нового вы узнали на сегодняшнем занятии? Что вам запомнилась больше всего? Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)