Ольга Исакова
Конспект занятия для детей с ТМНР «Домик для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Домик для зайчат».
Цель: Развитие двигательных навыков через совместные действия со взрослым.
Задачи:
1. Развивающая: Развивать двигательные реакции, навыки (хлопать в ладоши, наклонять голову в сторону, удерживать предмет, тянуть ленту).
2. Коррекционная: Коррекция мелкой моторики на основе словесных указаний и показа взрослого, совместно с воспитателем.
3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения между ребенком и взрослым.
Публикация «Конспект занятия для детей с Тмнр „Домик для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
- Темочки
4. Образовательная: формирование произвольных координированных движений рук, глаз, осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук)
Оборудование: игрушка зайца, запись плясовой мелодии, 2 кубика и треугольная призма из строительного набора, замочек, монтессори игра «морковки», лента.
Ход занятия.
Воспитатель показывает ребенку игрушку зайчика.
— Зайчик беленький пушистый мягонький (подает игрушку ребенку, чтобы он ее погладил). Он в лесу живет, а домика у него нет. Давай построим зайчику домик, чтобы ему было там тепло. Взяли «молоточки» (сжимаем кулачки, будем строить домик для зайчат
1. Массаж, упражнение «Дом».
Стук, стук, постук,
Молоточки стучат,
Строят домик для зайчат (Стучим кулачками друг о друге)
Вот с такою крышей (Ладошки над головой)
Вот с такими стенами (Ладошки около щек)
Вот с такими окнами (Ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью (Одна ладошка перед лицом)
2. Упражнение на складывание кубиков друг на друга
Воспитатель предлагает построить домик из строительного набора. Показывает, как построить домик : берем один кубик, ставим на стол, берем другой кубик и аккуратно ставим на первый, а наверх домика ставим «крышу» (рука в руке, совместно с воспитателем)
В: А теперь давай немного разомнемся и сделаем физкультминутку
— На двери замок висит, надо замок открыть, чтобы зайчик в домик вошел. Физкультминутка, упражнение «Замок».
На двери висит замок (Руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог?
Мы замочком постучали (Стучим о колени.)
Мы замочек покрутили (Крутим кистями (руками)
Мы замочек потянули (Растягиваем пальцы)
И открыли. — Вот и открылся наш домик.
Заинька в домике будет жить и радоваться.
— Покажи, зайка, как ты будешь радоваться! Звучит плясовая мелодия. Воспитатель показывает, как пляшет зайка и предлагает повторять за зайкой. Зайка, зайка, попляши! Наших деток посмеши! Хлопай, хлопай лапками, Вот так, вот так! Топай, топай лапками, Вот, так, вот так! Итог. — Вот какой веселый зайчик. Это ты построил ему домик, молодец!
В: Заинька-то, наверное проголодался, давай ка вытащим для него морковку и покормим (монтессори игра «морковки»)
Вот какой ты молодец: и домик зайчику построил, и накормил, и поиграл! Мы с зайчиком очень рады, надеемся и ты тоже!
На этом сегодня наше занятие заканчивается, но зайчик на прощание тоже хочет подарить тебе угощение (фруктовое пюре).
Файл не выбран
Ещё