Ирина Азаренко
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Игрушки»
Конспект занятия по теме : «Игрушки»
Программное содержание:
1. Обогащать и активизировать словарь (предметный и глагольный) по теме.
2. Упражнять в построении простых предложений из 2-3 слов.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки, ширма
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1. Игра «Что звучит?»
Игрушки : Колокольчик, машина, мяч, утка (резиновая).
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах
- Ну-ка детки не зевайте и скорее отгадайте: «Что звучит?»
II. Работа по теме.
1. Беседа об игрушках с опорой на предметы.
Дети совместно с педагогом рассматривают игрушки, называя и описывая их («Это мяч. Он круглый.» и т. д.).
- Что можно делать с этими предметами? (играть)
- Все предметы, с которыми вы играете – называются игрушки.
( повторяют: хором, индивидуально)
2. Д/и «Расскажи, что можно делать?»
- Что это? Это кукла.
- Как можно играть с куклой?
Куклу можно качать (кормить, одевать)
Мяч - (бросать, ловить, пинать, катать)
Машинка – (катать вперед- назад, возить за веревочку, нагружать)
Пирамидка - (разбирать, собирать).
III. Физкультминутка
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине :
(Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики, Куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята, Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят, (присесть)
С нами поиграть хотят. (прыжки)
IV. Продолжение работы по теме:
1. Игра «Чего не стало»
V. Итог.
- О чем мы сегодня с вами говорили?
- Игрушки надо беречь, не ломать, после игры ставить на свои места.