Екатерина Дударева
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дударева Екатерина Петровна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Использовать приемы лепки : отщипывание, надавливание, размазывание; развивать сообразительность, мышление.
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы, Лепка „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, голубые картонные листочки с изображением осеннего дерева.
Ход занятия:
Входит воспитатель в костюме Осени.
-Здравствуйте, ребята. Я – Осень золотая, листочками играю. Хочу вас пригласить в свой осенний лес погулять. Хотите? (да)
-Мой лес далеко, придется ехать на машине. Ваня, держи руль! (звучит песня «Бибика»).
-Вот мы и приехали в мой осенний лес, посмотрите, сколько листиков насыпалось нам под ножки! (дети собирают листочки с пола, рассматривают их, любуются, играют)
А что вы видите еще на этой полянке? (деревья)
-Какие деревья? (высокие, осенние)
-Какого цвета листочки на деревьях? (желтые, зеленые, красные)
-Давайте полюбуемся красивыми осенними деревьями (подходят к картинам, с изображением осенних деревьев.)
-Детки, посмотрите, какие деревья в моем лесу красивые, яркие, веселые. На них прекрасный наряд! Но что это? (дети замечают, что одно дерево совсем без листочков : дети волнуются, что дереву грустно). Как же нам помочь деревцу? (нужно украсить его осенними листочками)
-Правильно! Сейчас вы превратитесь в моих помощников, и подарите этому дереву красивый осенний наряд. Я вам покажу, как.
Показ воспитателя: берем пластилин, отщипываем небольшой кусочек и примазываем к веточке дерева. Чтобы листочек держался нужно хорошо примазать пластилин. Он мягкий, послушный.
-Какого цвета пластилин нам нужен? (желтый, красный, зеленый). Вот какие листочки у нас получаются!
-А теперь пора моим помощникам приступать к важному делу! Подойдите к своим деревьям, и украсьте их! (дети выполняют работу. Воспитатель оказывает необходимую помощь).
-Ну, что, помощники, справились? (да) Давайте полюбуемся красивыми осенними деревьями, которые вы украсили! (хвалит детей)
-Какая замечательная прогулка в осенний лес у нас получилась! Но нам пора возвращаться в детский сад. Ваня, держи руль! Садимся в машину! Поехали! (звучит песенка «Бибика»).