Александрова Татьяна
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Ветка покрытая снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 2 - 3 лет.
Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель 1 категории в первой младшей группе МБДОУ №146, г. Чебоксары.
Образовательные области: Социально коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная.
Тема "Ветка покрытая снегом".
Цель и задачи:
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Ветка покрытая снегом“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
• Упражнять детей в нетрадиционном рисовании красками, умение использовать ватные палочки для рисования снега на веточках.
• Развивать творческую активность детей, желание дополнить рисунок дополнительными деталями (солнце, сугробы и т. д).
• Способствовать развитию мелкой моторики и координации рук, игровых навыков.
• Развитие желания участвовать в опытно – экспериментальной деятельности.
Материал:
Картинки и стихи о зиме ; образец рисования ветки покрытой снегом, альбомные листы светло-фиолетового тона с нарисованными ветками, белила, ватные палочки, цветные краски.
Предварительная работа: Рассматривание картин о зиме. Чтение стихов о зиме. Наблюдения в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся в гости к Зимушке зиме. Но, чтобы к ней попасть нам нужно перейти речку по мостику.
Игра: «Пройди по мостику».
По мостику мы идем
Всех друзей с собой ведем.
Дружно мы шагаем
Ножки поднимаем.
Но еще не знаем
Кто сегодня встретит нас
Голосок кто нам подаст?
(Появляется няня в костюме Зимы).
Воспитатель: Здравствуй Зимушка зима,ты наверно нас ждала? Вот мы и пришли.
Зима: Здравствуйте,ребята. Послушайте, что я скажу.
У сестренки, у Маринки,
На ладошке две снежинки.
Всем хотела показать,
Глядь – снежинок не видать!
Кто же взял снежинки
У моей Маринки?
Куда делись снежинки?
Дети: Растаяли.
Зима: Почему? Разве в тепле снежинки тают?
Дети: Да.
Воспитатель: Проверим это. Вот снежок, который зима принесла, а вот и теплая вода.
Польем теплой водой снежок. Ой, что случилось?
Дети: Снег растаял.
Воспитатель: Да. теплые ладошки у Маринки, вот снег и растаял. Вода тоже теплая и снег опять растаял.
Физкультминутка.
Зима: Поиграйте со мной в игру.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались и мы в кружок
Завертелись, как снежок!
(Дети под музыку кружатся).
Воспитатель: Согрелись? Посмотрите Зима разбросала снежинки. Давайте соберем их. Треугольной формы на этот поднос. Квадратной формы на этот.
(Дети собирают снежинки). Дидактическая игра: «Собери по форме»
Воспитатель: Вам понравилось в гостях у Зимушки - зимы?
Дети: Да.
Воспитатель : Давайте, мы нарисуем зиму. Как снег лежит на веточках.
Дети подходят к столу, где лежат альбомные листы с изображением веточки.
Показ приема рисования ватной палочкой.
Дети выполняют работу, Индивидуальная помощь в ходе работы детям.
Полюбоваться всеми работами, похвалить.