Лучший педагог года

Конспект занятия «Дикие животные осенью»

лариса минина
Конспект занятия «Дикие животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Дикие животные»

(средняя группа)

Образовательные задачи:

Закреплять у детей знания о жизни диких животных в осенней природе;

Упражнять в называние детёнышей диких животных;

Закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детёнышей;

Развивающие задачи:

Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

Формировать эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные осенью“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому;

Предварительная работа:

Беседа с детьми о диких животных;

Наблюдение за осенними изменениями в природе на прогулке;

Чтение стихов об осени;

Рассматривание картинок и иллюстраций;

Разучивание стихотворений о диких животных.

Оборудование: письмо, картинки с дикими животными (лиса, белка, заяц, медведь, волк, ёж, мяч, д\и «Чей малыш?», «Кто, где живёт?», «Кто, чем питается?»

Ход занятия

*Организационный момент.

«Здравствуй друг»

Подойди ко мне дружок.

Соберёмся все в кружок.

Мы за руки все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг.

*Сюрпризный момент.

Воспитатель: К нам сегодня в детский сад принесли письмо. Как вы думаете от кого оно? Чтобы узнать, надо письмо прочитать.

Письмо: Здравствуйте ребята. Осенью вся живая природа готовиться к зиме. Осенью в лесу очень интересно и красиво. Приезжайте к нам в лес. Зайчик

Воспитатель: Предлагаю вам совершить прогулку в осенний лес.

*Физ. минутка «В путь».

В лес осенний мы шагаем (дети маршируют)

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки по прямой дорожке (дети идут и топают ногами).

По узенькой дорожке пойдут тихонько ножки (дети идут на носочках).

Друг за дружкой побежали, в лес осенний прибежали (дети бегут на носочках).

*Беседа с детьми.

Воспитатель: Вот мы пришли в лес. В лесу живут дикие животные. Каких диких животных вы знаете?

Дети: один ребёнок называет (Заяц, волк, лиса, медведь, ёж, белка) и выставляет животного, а другой читает стихотворение о животном.

Воспитатель: Почему они называются диким? Что с животными происходит осенью?

Дети: они живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят жильё. Осенью животные меняют летние шубки на зимние. Готовят себе жильё для зимы, припасы.

Воспитатель: Какие звери меняют шубки осенью?

Дети: заяц, белка.

Воспитатель: Какие из этих зверей в конце осенью впадут в спячку?

Дети: медведь, ёж.

Воспитатель (обратить внимание детей на зайца, сидящего под деревом) : Вот и заяц. Он предлагает нам поиграть в игру.

*Игра с мячом «Назови детёныша».

У белки – бельчонок – много бельчат

У зайчихи – зайчонок – много зайчат

У лисы – лисёнок – много лисят

У медведицы – медвежонок – много медвежат

У волчицы – волчонок – много волчат

У ежихи – ежонок – много ежат

Воспитатель: Зайчик просит помочь найти каждой маме малыша.

*Д/и «Чей малыш?»

*Заключительная часть.

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

*Физ. минутка «В путь».

В детский сад мы шагаем (дети маршируют)

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки по прямой дорожке (дети идут и топают ногами).

По узенькой дорожке пойдут тихонько ножки (дети идут на носочках).

Друг за дружкой побежали, в детский сад мы прибежали (дети бегут на носочках).

Воспитатель: Вам понравилась прогулка в осеннем лесу?

Кто живёт в лесу? Давайте поиграем: Д/и «Кто, где живёт?», «Кто, чем питается?»

Мне очень понравилось, как вы прочитали стихи о животных.

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия Цели: Расширение и активизация словаря детей, закрепление знаний о диких животных, их детенышей, частей тела, питание, жилищ. Образовательная.

Конспект занятия «Дикие животные» Занятие №23. Тема: «Домашние животные». Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид,.

Конспект занятия «Дикие животные» Цели: Образовательные: -уточнить, расширить представления детей о подготовке диких животных к зиме; -развивать умение согласовывать числительные.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме: «Дикие животные» Воспитатель – логопедической группы: Подлипаева.

Конспект занятия по экологии «Дикие животные» Описание: Предлагаю вам конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие».

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Животные осенью» «Животный мир осенью» Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: 1. Развивающие: • развивать познавательный.

Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о лесных животных (заяц, волк,.

Перспективный план по теме: «Дикие животные осенью» План тема: «Дикие животные осенью» дни недели понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Как изменяется жизнь зверей осенью?».

Проект «Дикие животные осенью» Тарасова Юлия Геннадьевна, воспитатель. МБДОУ «Д/с «Дюймовочка», г. Абакан Проект «Дикие животные осенью» Вид: творческо – поисковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные осенью»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 18:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие животные осенью»» (включая файлы) размещена пользователем лариса минина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД