Тарасова Юлия Геннадьевна
Проект «Дикие животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Тарасова Юлия Геннадьевна,
воспитатель.
МБДОУ «Д/с «Дюймовочка», г. Абакан
Проект «Дикие животные осенью»
Вид: творческо – поисковый
По продолжительности: 1 неделя
Участники проекта : воспитатели, воспитанники, родители (законные представители)
Публикация «Проект „Дикие животные осенью“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
Актуальность: Ребенок – это часть природы. С самого раннего детства он стремиться к природе. Ребятишки очень любят животных. Они их рисуют, играют, «Превращаясь» в них. Актуальность нашего проекта – выяснить как же живут дикие животные осенью.
Предполагаемый результат.
1. Активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»;
2. Повысить уровень личной самооценки детей за достигнутый результат;
3. Повышение степени участия родителей в педагогическом процессе.
На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трёх вопросов».
Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Где нам найти ответы на свои вопросы?
Примерный план рабочей недели:
День недели Этап Мероприятие Ответственный
Понедельник 2 этап «сбор сведений» -подбор картинок
- подготовка дидактических игр
- принести в группу видеофильмы
- организация похода в зоопарк
- подготовка художественной и научно-популярной литературы воспитатели,
воспитанники,
родители (законные представители)
Вторник Основной этап - сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
- рисование на тему «Дикие животные нашего края»
- беседы, диалоги по теме воспитатели,
воспитанники,
родители (законные представители)
Среда - Дидактические игры «Узнай по голосу», «Где чей хвост», «Назови семью» воспитатели,
воспитанники,
родители (законные представители)
Четверг - пословицы и поговорки
-просмотр фотографий и фильмов
- беседы по теме воспитатели,
воспитанники,
родители (законные представители)
Пятница Заключительный - Отгадывание загадок
- Выставка макетов животных
- Составление рассказов «Как дикие животные живут осенью»
- Изготовление красной книги «Животные нашего края» воспитатели,
воспитанники,
родители (законные представители)
Список литературы:
1. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008.-207 с.
2. Ветохина А. Я., Дмитренко З. С., Жигналь Е. Н., Краснощекова Г. В., Подопригора С. П., Полынова В. К., Савельева О. В. Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб. : ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 192 с.
3. Гуров В. Н. «Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьёй. – М. : Педагогическое общество России, 2003.–160с.
4. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М. : ТЦ Сфера, 2008.- 96с.
5. Карпова С. И., Мамаева В. В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2010. – 143с., ил.
6. Оберемок С. М. Метод проектов в дошкольном образовании: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. – 48 с.
7. Ушакова О. Д. Красная книга России: Животные/ Словарик-справочник школьника. – СПб. : Издательский Дом «Литера», 2008. – 64 с. : ил.
8. https://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/8252-proekt-dikie-zhivotnye.html