Наталья Ушакова
Конспект занятия действия с предметами «Волшебный мешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст
Цель: обучение детей различению предметов по размеру, выбирая "большой", "маленький".
Задачи: 1. Формировать умение действовать целенаправленно. 2. Развивать мышечные движения кистей рук, различать цвета, понимать и называть цвет шарика (синий, красный).3. Называть размер предмета словом.
Оборудование, мяч, красивый мешочек, салфетка, коробка с шариками, пень с искусственным снегом, сюрпризы- мячики.
Предварительная работа : игра "Чудесный мешочек", игры с мячом, игра "Большой -маленький", игры с разноцветными шарами.
Публикация «Конспект занятия действия с предметами „Волшебный мешок“» размещена в разделах
Ход
Дети играют в группе. Колокольчик звенит.
Колокольчик озорной всех ребят зовёт с собой. Вы игрушки отложите к Наталье Викторовне подойдите.
На полу под красивой салфеткой лежит мячик. Мотивация.
.- Дети, посмотрите какая красивая салфетка. Что -то лежит под салфеткой. Что бы это могло быть? Как вы думаете? Потрогайте рукой. Это что-то круглое, большое.
Рассматривание мяча. Как мы умеем играть мячиком. Вспоминайте. Дети смотрите мячик даже прыгать умеет.
Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
красный, синий голубой,
не угнаться за тобой.
Ребята, а ещё этот мячик волшебный. Если его отпустить, он нас приведёт в сказку. Вы хотите побывать в сказке? Дети идут за мячом. Оказываются в зимнем лесу.
-Как здесь красиво. Смотрите пенёк. Что это? Снег на пне лежит. Ведь сейчас зима. А под снегом что -то есть. Подуем на снег. Ребята что это (мешок) -Какой большой мешок. Это чудесный мешочек. В нём много-много сказочных чудес. Странно, кто же тут его оставил? Ты знаешь чей это мешок? Кто-нибудь догадался что лежит в мешке? Хотите узнать?
Ребёнок достаёт предмет из мешка. Это шарик. Красного цвета. Другой ребёнок достаёт синий шарик. Ребята в мешке коробка и в ней много шариков. Вы хотите поиграть с шариками?
Дети берут по одному шарику из коробки. Положите шарик на ладошку. Посмотрите какой он? На что похож шарик (похож на наш мячик). Какой шарик по размеру (маленький, А мячик (большой) Вспомните, как мы умеем играть шариками?
Дети вместе с воспитателем катают шарики между ладонями. перекладывают из одной руки в другую. Положите шарики в коробку. Ребята, мы так долго играли, а за мешком никто не пришёл.
Появляется Снегурочка, плачет. Что случилось? девочка? - Потеряла я волшебный мешок. А это не твой ли Снегурочка мешочек? Дети показывают мешок Снегурочке. Снегурочка благодарит ребят и дарит им мячики.
Итог. Ребята, умницы, помогли Снегурочке, мешок нашли. Что сегодня получилось? Чем играли ребята?