Аубакирова Айман
Конспект урока математики в 3 классе «Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний. (3 класс)
Цели: -совершенствование устных и письменных вычислительных навыков;
-развитие умения решать геометрические и текстовые задачи;
-упражнять в нахождение площади фигур;
-выполнять арифметические действия с величинами;
-формирование представление о единстве окружающего мира:
-развивать интерес к предмету и логическое мышление учащихся.
Ход урока.
1. Мотивационно -целевое пространство.
Публикация «Конспект урока математики в 3 классе „Действия с числами и величинами при решении задач, Повторение и обобщение знаний“» размещена в разделах
- Математика, 3 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Давайте создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи.
Устный счёт.
а) Банка с вареньем весит 2 кг. 50 г., а без варенья 325 г. Сколько весит варенье? (2050г-325г=1725 г)
б) Поставили две скамейки разной длины 1 м 78 см и 2 м 6 см. (178см +206 см=384см)
в) Туристы прошли 24 км со скоростью 6 км. /ч. Сколько времени потребовалось пройти это расстояние? ( 24 км: 6 км/ч=4 ч)
г) Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь и периметр. (4 см* 5 см=20 см.
2 * (4+5)=18 см)
д) 5 ц. = …. кг (5 ц = 500 кг)
Что заметили? (единицы измерения- величины). Оцените в балловой системе до 5 б
Выполняли действия с величинами.
2. Познавательно- содержательная часть
Тема сегодняшнего урока «Действия с величинами в решении задач.»
Задача (в группах) Какие ставим цели при решении задач?
Два слона вышли навстречу друг другу. Один слон движется со скоростью 12 км/ч, а другой – на 3 км/ч быстрее. На каком расстоянии будут слоны друг от друга через 2 часа, если весь путь равен 75 км? 12 км/ч *2 =24 км пер слон
15 км/ч*2=30 км/ч втор слон
24 км + 30 км = 54 км вместе
75 км- 54 км= 21 км. между ними (3 б)
Задача стр 129 №7 самост
Для столовой купили 14 пачек творога. по 92 тг.. и 26 пакетов кефира. Какова цена пакета кефира. если за всю покупку заплатили 4824 тг?
14*92=1288 (тг) творог
4824-1288=3536 (тг) всего кефир
3536:26=136 (тг) один пакет кефира. (3 б)
Реши выражение
(8 ц50кг+54 кг)+2 * (1 т-5 ц)= 1904 кг
(4 т- 980 кг)+(8 ц- 350 кг) : 2= 3245 кг (3 б)
Вспомните, какие треугольники бывают?
Найти площадь треугольника со сторонами 4 см. 3 см (3 б)
3. Рефлекивно- оценочная часть.
-. А вам интересно самим оценить свои знания по теме урока? Тогда давайте посчитаем баллы
14 б и более»5»
11 -13 б «4»
8-10 б «3»
-Какое задание на уроке оказалось самым трудным?
-Какое задание оказалось самым легким?
-Какое задание на уроке было самым интересным?
-С каким настроением вы уйдете сегодня с урока?