Папки-передвижки

Конспект занятия «Чудачок»

Светлана Медведева
Конспект занятия «Чудачок»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное путешествие в сказку, но в начале попробуйте догадаться. О чем эта сказка. Закройте глаза и послушайте. (Звучит запись «Шумы моря»)

Воспитатель: Догадались? О чём сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Эта сказка о море и её жителях.

-В море ходят волны-большие и маленькие.

Давайте покажем их. Мы с вами превращаемся в волны, большие и маленькие.

Покажите волны большие, а теперь маленькие.

Этюд «Море» (Дети показывают)

-А сейчас мы превращаемся в водоросли. С нами играют волны то большие, то маленькие.

Публикация «Конспект занятия „Чудачок“» размещена в разделах

(Дети под музыку изображают водоросли)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а я знаю очень интересную сказку, хотите послушать?

Ответ детей.

Воспитатель: Присядьте на стулья. Сказка называется

«Фонтан, который умел плавать.»

Жил-был в море китенок Чудачок. Куда бы он ни плыл там искрился и переливался фонтан из водяных струй. Разноцветные струи взлетали так высоко, что видно было издалека. Этим фонтаном любовались все морские жители.

Дельфины радостно выпрыгивали, заметив Чудачка.

Морским конькам, осьминогам, селедкам и другим рыбам нравилось наблюдать за фонтанчиком.

Как красиво!- думали они. А пассажиры на пароходах разглядывали море в бинокли. Едва заметив фонтан китёнка Чудачка, они ахали и восхищались «Какая красота!»

-А сейчас мы станем пассажирами парохода и будем рассматривать море. Представьте, что у вас в руках бинокли. Посмотрите в них. Вы видите китенка?

-Как им восхищались морские жители?

Ответ детей.

Воспитатель: Лишь одна акула злюка не радовалась и не восхищалась, она злилась когда видела фонтанчик Чудачка и в тайне завидовала ему.

-Покажите, как злилась акула.

- Да, так акула злилась.

Воспитатель: Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку, и проворчала. «Кому нужен твой фонтанчик. Он уже всем надоел. Каждый день одно и тоже.»

Обиделся Чудачок и уплыл в океан.

Опустело море без китенка. Напрасно пассажиры пароходов смотрели в бинокли на море, напрасно морские жители искали Чудачка. Все загрустили, где же ты Чудачок? Где твой красивый фонтанчик?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как грустили морские жители.

(показ эмоции)

-Через месяц заскучала и сама акула Злюка, из-за которой всё произошло. Грустно мне жаловалась она дельфинам, чего-то не хватает. А вот чего?

-А вы ребята, как думаете, чего стало не хватать акуле?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот послушайте, что сказали ей дельфины.

«Не хватает китенка Чудачка, и не хватает красоты, которую он дарил»

И конечно дельфины были правы, потому что там где нет красоты всегда чего-то не хватает.

Акула поплыла искать китенка. Она нашла его и попросила вернуться, потому что всем стало не хватать его самого и его прекрасного фонтанчика.

- А мы попросим китенка вернуться?

- Давайте встанем, сделаем круг.

Физ. минутка (Дети выполняют движения)

«Наш китёнок уплывает, быстро на волну взлетает,

Камнем падает на дно,мы с ним сядем заодно

Ты китенок не сердись, поскорее к нам вернись

Без тебя поверь нам ты, не хватает красоты.»

Воспитатель: присаживайтесь, и я расскажу вам о том, что было дальше.

-Китенок вернулся, а с ним и часть красоты моря. С тех пор все морские жители стали больше замечать красоту вокруг себя. И в волнах моря, в песке, в ракушках и во многом другом.

«Красота-вокруг нас»- говорили они- её надо только заметить и порадоваться ей.

-Ребята, каждый из вас видит, слышит и чувствует красоту. И я предлагаю вам подойти к столам и нарисовать красоту, которую вы увидели и услышали в сказке.

(Дети садяться за столы и рисуют)

Воспитатель: Каждый нарисовал свою красоту, которой мы полюбуемся.

(перечисляем то что нарисовали)

- Как много красивого вокруг нас. Мы видим, слышим, чувствуем что красиво, когда растут цветы, распускаются почки на деревьях, идет снег, человек красив сам, одет красиво, ведет себя красиво. Красота- вокруг нас!

- А сейчас возьмите свою красоту и мы возвращаемся из нашего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поварята»Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет "Поварята"Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД «Ежик, ежик — чудачок» по лепке в средней группе Тема: «Ежик, ежик - чудачок» Цель: Лепить предмет овальной формы из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Мамочка моя»Конспект занятия «Мамочка моя» Конспект занятия «Мамочка моя» Цель: познакомить с праздником «День матери». Задачи: 1. Продолжать учить четко и громко произносить слова;.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Мастер-класс изготовления ежа из бумаги «Славный ёжик-чудачок»Мастер-класс изготовления ежа из бумаги «Славный ёжик-чудачок» Попова Валентина Ёж- маленький лесной зверёк, герой любимых детских сказок, стихов и загадок, в которых он всегда оказывается добрее, умнее.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Автор публикации:
Конспект занятия «Чудачок»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 19:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чудачок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД