Дробязко Анжелла Давидовна
Конспект занятия «Чем ель отличается от других деревьев зимои»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детеи с особенностями ели в зимнии период.
Задачи:
- Расширить знания детеи о жизни деревьев в зимнии период;
- Учить детеи сравнивать и анализировать;
- Развивать познавательныи интерес к природе;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия:
1. Организационныи момент.
Педагог предлагает детям вспомнить, какие деревья они знают и как они выглядят. Дети перечисляют известные им деревья.
2. Введение в тему.
Темочки:
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Воспитатель говорит детям, что сегодня они будут говорить о елях. Дети рассматривают иллюстрации с изображением елеи. Педагог задает вопросы: чем отличается ель от других деревьев? Какие особенности у елеи в зимнии период?
3. Основная часть.
Дети узнают, что ель - это хвои ное дерево, которое имеет острые иголки вместо листьев. Ель живет очень долго - до 300 лет. Зимои ели покрыты снегом, и их иголки становятся белыми, поэтому их не видно. Ель - единственное дерево, у которого иголки не опадают на зиму. Вместо этого они остаются на ветках и защищают дерево от холода.
4. Игра "Что изменилось?"
Детям предлагается рассмотреть фотографии елеи с разным количеством снега. Затем дети закрывают глаза, а педагог меняет фотографии. Дети должны угадать, что изменилось.
5. Физкультминутка.
"Елочка" (движения выполняются под музыку)
6. Продолжение основнои части.
Далее дети узнают, что зимои ели имеют особую роль в жизни леса. Они выделяют много кислорода, которыи необходим для дыхания животных и людеи. Также ели являются домом для многих птиц и звереи.
7. Творческое задание.
Детям предлагаются шаблоны елеи, которые они могут раскрасить разными цветами, чтобы создать свою собственную елку.
8. Рефлексия.
После занятия педагог предлагает детям рассказать о том, что они узнали нового, и задать вопросы друг другу. Также педагог благодарит детеи за участие в занятии и просит их поделиться впечатлениями.