Получи документы

Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»

Татьяна Мамаева
Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации развития положительных эмоций путём воздействия на органы чувств.

Задачи: Создавать условия для:

развития и умений правильно выражать свои эмоции и чувства через арт-терапию;

развития фантазии, воображения, креативности;

развития коммуникативного поведения, снятие напряжения.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальная физминутка «Хорошее настроение», листы белого картона по количеству детей, мука, соль, клей ПВА, вода, краски (все цвета радуги, одноразовая посуда (глубокие тарелки и ложки по количеству детей).

Публикация «Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Психолог: «Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас, посмотрите, что у меня в руках (ответы детей – коробка). Хотите узнать что там? Я вам расскажу после того как мы поприветствуем друг друга. Какие приветствия вы знаете? (ответы детей, выбор одного из предложенных). Покажите, как вы рады встрече с друзьями».

Открывается коробка там картинки с изображением настроений (дети садятся в кружок на ковёр).

Беседа: «Какие настроения вы знаете? Какие они бывают?»

Беседа: «Настроение по цвету».

«Ребята, забота о своем настроении также важна, как и забота о своем теле, о своем здоровье. Необходимо научиться радоваться жизни. Вот что способствует хорошему настроению: дружелюбие, улыбка, музыка, что ещё?» Ответы детей.

Психолог: «А теперь сядьте поудобнее, можете закрыть глаза. Представьте себе цвет, соответствующий вашему настроению и запомните». (Ответы детей).

Психолог: «Как можно изобразить настроение? (Ответы детей). Кто может превратить обычные краски в волшебные? (Ответы детей). Давайте представим, что все мы чуть - чуть волшебники, и приготовим волшебные краски, с помощью которых вы создадите рисунки, отражающие ваше настроение. Но перед этим вам необходимо переодеться. (Дети одевают фартуки и конусные шапочки). Перед вами на столах стоят волшебные горшочки (пластмассовые глубокие тарелки). Для начала мы насыплем в наши волшебные горшочки волшебную пыль (мука 2 ст. ложки). Затем мы добавим волшебные кристаллы (соль 2-3 ст. ложки, теперь мы окунем наши маленькие пальчики в наши волшебные горшочки, потрогаем на ощупь то, что у нас получается, теперь мы нальем немного волшебного эликсира (клей ПВА 1ст. ложка) и, конечно же, добавим волшебной росы (вода 2-3 ст. ложки) и, наконец, мы с вами перемещаем все наши волшебные ингредиенты в наших горшочках (должна получиться однородная масса консистенции как на оладушки)».

Психолог: «Я думаю, нам нужно с вами немного отдохнуть, пока наши волшебные ингредиенты творят волшебство

Дети встают в круг. (Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»)

Психолог: «Ну а сейчас пришло время добавить частичку радуги в наши волшебные горшочки (каждый выбирает цвет, подходящий его настроению) и еще раз все перемешиваем».

Психолог: «Какие краски молодцы, они волшебные.

Психолог: «Ну, а теперь мы с вами начинаем создавать волшебные картины. Перед вами на столе лежат листы картона и ложки. Мы берём с вами наши волшебные ложечки и начинаем творить волшебство».

Психолог: «Какие замечательные получились у нас с вами картины! Мне очень интересно узнать, что это у вас нарисовано?» (Ответы детей).

Психолог: «А теперь давайте вспомним, из каких волшебных ингредиентов у нас с вами все получилось?» (Ответы детей).

Психолог: «Я надеюсь, что вам понравилось быть немного волшебниками, создавать волшебные краски, с их помощью нарисовать такие необычные картины. Осталось подождать, пока все высохнет». А нам с вами пора обратно перевоплощаться в ребятишек (дети снимают фартуки и шапочки). Понравилось вам сегодня быть волшебниками? (ответы детей)».

Публикации по теме:

Игры с кинетическим песком. Конспект НОД по окружающему миру с элементами арт-терапии «Путешествие в волшебный лес»Игры с кинетическим песком. Конспект НОД по окружающему миру с элементами арт-терапии «Путешествие в волшебный лес» Игры с кинетическим песком. Конспект НОД по окружающему миру с элементами арт-терапии «Путешествие в волшебный лес».ЦРД «Стрижи», г. Краснодар.

Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы»Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы» Занятие с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы». Цель:формирование эмоциональной сферы детей.

Конспект СОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами театрализации «Сказочный театр» Конспект СОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами театрализации Тема: «Сказочный театр». Образовательная.

Конспект соревнования на воде с элементами водного поло с детьми старшего дошкольного возраста Дата проведения: 12.03.19 Время проведения: 10:30 Место проведения: бассейн МДОУ «Д/с № 145» Количество: 10 чел. Продолжительность: 30-35.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами телесно-ориентированной терапии «Путешествие в страну чувств» Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами телесно-ориентированной терапии «Путешествие в страну чувств» Цель: Способы.

Конспект занятия по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста «В поисках радуги» Конспект занятия по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках радуги» Цель: создание условий для гармонизации.

Мастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возраста День рисования по ткани на МААМ. RUОписание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного.

«Путешествие золотой рыбки». Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста Занятие «Путешествие золотой рыбки». Старшая группа. /Песочная терапия/ Задачи : - продолжать знакомить детей с элементами песочной терапии;.

Конспект развивающего занятия с элементами арт-терапии «Быть ближе друг к другу» с родителями и детьми подготовительной группы ЦЕЛЬ: формирование семейной сплоченности и укрепление эмоциональных связей в диаде «мать-ребенок». ЗАДАЧИ: 1. Развивать внимательное отношение.

Конспект занятия с элементами тренинга для детей старшего дошкольного возраста «Я и природа» Занятие с элементами тренинга для детей старшего дошкольного возраста "Я и природа". Цель: развитие умения выражать своё настроение вербально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 11:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мамаева (УИ 202101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД